0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:40 В России появится ассоциация компаний рынка товаров для строительства и ремонта
09:30 IDC: россияне тратят на смартфоны больше денег, чем в докризисном 2014 году
09:15 Созданы беспроводные наушники для крепкого сна SleepBuds
18:17 Правительство хочет ввести акциз на смесь для кальянов с 2019 года
17:25 Хачатур Помбухчан прокомментировал уход из компании «Магнит»
16:25 Главу Amazon просят отказаться от продажи софта правоохранительным органам США
16:14 У рестораторов вырос средний чек благодаря ЧМ-2018
15:44 Ученики спортшкол «Спартак» и «Динамо» стали звездами рекламной кампании «Спортмастера»
15:17 Мелания Трамп оказалась в центре скандала, надев куртку с надписью «Мне все равно» в детский приют
14:55 «Боржоми» выпустила лимитированную серию банок в тематике фестиваля Alfa Future People
14:37 «Детский мир» поможет покупателям найти своих героев в онлайне
14:07 В конце июня впервые во всех ТЦ METRO в России пройдут дни открытых дверей
13:42 «Горбушкин двор» сменит концепцию вместо сноса здания
13:36 ЦБ обяжет банки запрашивать согласие клиентов при переводе денег по телефону
13:18 В Совете Федерации высказались против пошлин на все покупки в зарубежных интернет-магазинах
12:46 Hobby Games открыла 50-ый магазин в Пятигорске
12:22 В ЦДМ на Лубянке открылся магазин скейтбордов Skvot
11:56 В состав Наблюдательного совета Х5 вошли Карл-Хайнц Холланд и Надя Шурабура
11:34 ГК «220 Вольт» создала «дочку» по установке и обслуживанию силовой техники
11:01 Avito: на фоне ЧМ-2018 россияне активно покупают и продают мячи
Лента новостей

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive
Немецкий концерн Henkel приобретет бренды компании Colgate-Palmolive в Австралии и Новой Зеландии. Сделка позволит Henkel стать крупнейшим игроком на австралийском рынке, пишет BBC.

Речь идет о брендах моющих средств Colgate-Palmolive, которые компания развивает в Австралии и Новой Зеландии. Данная покупка обойдется Henkel в 220 млн евро. Пополнение в портфеле брендов позволит стать немецкому концерну крупнейшим игроком на рынке Австралии.

В Австралии и Новой Зеландии Colgate-Palmolive выпускает моющие средства Cold Power, Dynamo and Fab, а Henkel – шампунь Schwarzkopf.

По словам исполнительного вице-президента подразделения Laundry & Home Care Henkel Бруно Пьяченца, данная сделка является еще одним шагом к глобальной экспансии компании. 

В 2014 году Henkel выделила 1,8 млрд евро для удержания конкурентных позиций в других странах. За счет роста присутствия компании на развивающихся рынках по итогам года Henkel увеличила чистую прибыль на 2,3%, до 1,6 млрд евро.

время публикации: 12:45  12 мая 2015 года
Теги: Henkel

 
 
Адизес
BBI Summit