Немецкий концерн Henkel приобретет бренды компании Colgate-Palmolive в Австралии и Новой Зеландии. Сделка позволит Henkel стать крупнейшим игроком на австралийском рынке, пишет BBC.
Речь идет о брендах моющих средств Colgate-Palmolive, которые компания развивает в Австралии и Новой Зеландии. Данная покупка обойдется Henkel в 220 млн евро. Пополнение в портфеле брендов позволит стать немецкому концерну крупнейшим игроком на рынке Австралии.
В Австралии и Новой Зеландии Colgate-Palmolive выпускает моющие средства Cold Power, Dynamo and Fab, а Henkel – шампунь Schwarzkopf.
По словам исполнительного вице-президента подразделения Laundry & Home Care Henkel Бруно Пьяченца, данная сделка является еще одним шагом к глобальной экспансии компании.
В 2014 году Henkel выделила 1,8 млрд евро для удержания конкурентных позиций в других странах. За счет роста присутствия компании на развивающихся рынках по итогам года Henkel увеличила чистую прибыль на 2,3%, до 1,6 млрд евро.