0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:30 Shell планирует удвоить число АЗС в России через пять-шесть лет
16:05 Из автоматов в школах Петербурга исчезнут чипсы и газировка
15:40 «220 Вольт»: Повышение НДС спровоцирует честные распродажи
15:28 HEINEKEN и Molson Coors подписали лицензионное соглашение о продаже брендов Miller Genuine Draft и Staropramen в России
С чего же возражения вызывают раздраженье
14:50 Tandem Coffee откроет первую кофейню в Москва-Сити
14:25 За три квартала в Москве введено менее половины от заявленных на 2018 год торговых площадей
14:00 В Сургуте продавцы заперли подростка в холодильнике
13:35 В Москве начали занимать очередь за новым iPhone за пять дней до старта продаж
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
13:15 СМИ узнали о массовых увольнениях и масштабной реорганизации Starbucks
12:50 Сооснователи Instagram решили покинуть компанию
12:20 «Фасоль» стала лучшей франшизой по версии премии «Права потребителей и качество обслуживания»
11:55 Основатель сети «Вкусвилл» инвестирует в медицину
Доставка перебежками
11:30 Закон об уголовной ответственности за увольнение работников предпенсионного возраста принят ГД
11:05 Глава ФАС назвал экономику России полуфеодальной
10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
Все новости →

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive

Henkel покупает бренды моющих средств Colgate-Palmolive
Немецкий концерн Henkel приобретет бренды компании Colgate-Palmolive в Австралии и Новой Зеландии. Сделка позволит Henkel стать крупнейшим игроком на австралийском рынке, пишет BBC.

Речь идет о брендах моющих средств Colgate-Palmolive, которые компания развивает в Австралии и Новой Зеландии. Данная покупка обойдется Henkel в 220 млн евро. Пополнение в портфеле брендов позволит стать немецкому концерну крупнейшим игроком на рынке Австралии.

В Австралии и Новой Зеландии Colgate-Palmolive выпускает моющие средства Cold Power, Dynamo and Fab, а Henkel – шампунь Schwarzkopf.

По словам исполнительного вице-президента подразделения Laundry & Home Care Henkel Бруно Пьяченца, данная сделка является еще одним шагом к глобальной экспансии компании. 

В 2014 году Henkel выделила 1,8 млрд евро для удержания конкурентных позиций в других странах. За счет роста присутствия компании на развивающихся рынках по итогам года Henkel увеличила чистую прибыль на 2,3%, до 1,6 млрд евро.

время публикации: 12:45  12 мая 2015 года
Теги: Henkel

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM