0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Россельхознадзор снял ограничения на поставку с «Савушкина продукта»
10:45 Почему для работы по правилам маркировки необходим электронный документооборот?
10:20 «Магнит» запускает единый бренд для всех своих магазинов
09:55 Соосновательница Wildberries стала второй женщиной-миллиардером в России
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
09:30 Яндекс.Маркет упросил условия по размещению товаров дешевле 299 рублей
16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
Все новости →

Henkel приобрел бренды Shamtu и Blendax у P&G

Henkel приобрел бренды Shamtu и Blendax у P&G
«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках», - отмечают в Henkel.
Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel объявил о покупке брендов продуктов для ухода за волосами у американской Procter & Gamble. Об этом пишет RNS. 

Среди ключевых приобретений - бренды Pert, Shamtu и Blendax, ориентированные на такие страны, как Россия, Саудовская Аравия и Турция. Сам Henkel развивает такие бренды, как Schwarzkopf, Persil, Е, Fa, Gliss Kur и т.д.

Henkel приобрела права на использование бренда Pert в Латинской Америке в мае 2014 года и теперь сможет консолидировать его в своем портфеле.

«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках. Мы убеждены в том, что развивающиеся рынки продолжат генерировать рост выше среднего в будущем», — отмечает вице-президент Henkel Ханс ван Байлен (с 1 мая 2016 года он официально вступит в должность гендиректора компании).

время публикации: 16:35  03 марта 2016 года
Теги: Henkel

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru