«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках», - отмечают в Henkel.
Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel объявил о покупке брендов продуктов для ухода за волосами у американской Procter & Gamble. Об этом пишет RNS.
Среди ключевых приобретений - бренды Pert, Shamtu и Blendax, ориентированные на такие страны, как Россия, Саудовская Аравия и Турция. Сам Henkel развивает такие бренды, как Schwarzkopf, Persil, Е, Fa, Gliss Kur и т.д.
Henkel приобрела права на использование бренда Pert в Латинской Америке в мае 2014 года и теперь сможет консолидировать его в своем портфеле.
«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках. Мы убеждены в том, что развивающиеся рынки продолжат генерировать рост выше среднего в будущем», — отмечает вице-президент Henkel Ханс ван Байлен (с 1 мая 2016 года он официально вступит в должность гендиректора компании).