0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
Лента новостей

Henkel приобрел бренды Shamtu и Blendax у P&G

Henkel приобрел бренды Shamtu и Blendax у P&G
«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках», - отмечают в Henkel.
Немецкий производитель товаров для потребительского рынка Henkel объявил о покупке брендов продуктов для ухода за волосами у американской Procter & Gamble. Об этом пишет RNS. 

Среди ключевых приобретений - бренды Pert, Shamtu и Blendax, ориентированные на такие страны, как Россия, Саудовская Аравия и Турция. Сам Henkel развивает такие бренды, как Schwarzkopf, Persil, Е, Fa, Gliss Kur и т.д.

Henkel приобрела права на использование бренда Pert в Латинской Америке в мае 2014 года и теперь сможет консолидировать его в своем портфеле.

«Это приобретение является частью нашей стратегии укрепления позиций на развивающихся рынках. Мы убеждены в том, что развивающиеся рынки продолжат генерировать рост выше среднего в будущем», — отмечает вице-президент Henkel Ханс ван Байлен (с 1 мая 2016 года он официально вступит в должность гендиректора компании).

время публикации: 16:35  03 марта 2016 года
Теги: Henkel

 
 
Синергия
Адизес