Новости сегодня
Все новости →Hoff: выручка в городах, где была ИКЕА, выросла на 30%
время публикации: 08:50 03 апреля 2022 года
В Hoff рассказали о финансовых итогах февраля и о том, как изменилась выручка в городах, в которых была ИКЕА по сравнению с городами, в которых ее не было.
Генеральный директор Hoff Максим Гришаков заявил, что в конце февраля рост выручки мебельного маркетплейса составил 70% по отношению к прошлому месяцу.Спрос увеличился на электронику, бытовую технику, мебель, товары для дома и ряд других категорий. Такой результат объясняется несколькими факторами: ажиотажный спрос на фоне девальвации рубля, уход из России конкурентов, а также гендерные праздники. Однако уже к середине марта ажиотаж прошел и спрос упал на 15-20%.
Также в Hoff рассказали о ситуации с поставками: в настоящий момент существуют проблемы с зарубежными поставками, ряд европейских партнеров временно приостановили сотрудничество, но это никак не отразилось на ассортименте. Список поставщиков насчитывает порядка 400 компаний — более 85% из них российские.
При этом отечественные производители используют в своем производстве импортные компоненты, поэтому основная задача Hoff сейчас максимально поддержать российских поставщиков, найти вместе взаимовыгодные решения, которые позволят нам обеспечить бесперебойные поставки.
«Мы являемся российской компанией, которая предлагает клиентам преимущественно товары отечественного производства. Импортные поставки не оказывают серьезного влияния на нашу работу, и вряд ли клиенты наших магазинов почувствуют отсутствие любимых товаров», — комментирует генеральный директор Hoff Максим Гришаков.
Что касается стоимости товаров, то Hoff старается сдерживать рост цен. Однако ожидается, что повышение будет происходить по мере увеличения себестоимости товаров — так к середине марта ряд товаров подорожали на 20-30%.
Hoff также зафиксировал рост аудитории, связанный с уходом IKEA из России. По словам Гришакова, выручка магазинов Hoff в городах, где была ИКЕА, стала на 30 процентов больше, чем там, где шведский ритейлер не присутствовал.
«Как компания, мы видим, что с уходом ИКЕА часть аудитории действительно переходит к нам», — добавил Гришаков.
Кроме того, сейчас в локациях, где ранее мы работали вместе с ИКЕА (Мега Белая Дача), трафик значительно увеличился, как и во всех магазинах сети. При этом Гришаков подчеркивает, что это «временная короткая история ажиотажного спроса».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...