0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Игорь Плотников назначен вице-президентом по качеству и клиентскому опыту «Билайн»

Игорь Плотников назначен вице-президентом по качеству и клиентскому опыту «Билайн»
время публикации: 17:00  18 апреля 2022 года
«Билайн» объявляет о назначении Игоря Плотникова вице-президентом по качеству и клиентскому опыту «Билайн». На этой позиции он будет отвечать за качество связи и развитие сети с учетом интересов клиентов, а также за удовлетворенность клиентов услугами и сервисами оператора.
Игорь Плотников присоединился к «Билайна» летом 2020 года в должности директора по развитию сетей и технологий. До этого он занимал различные должности в МТС, где прошел путь от стажера до руководителя по развитию сети, получив опыт работы в департаментах контроллинга, развития продуктов и услуг, качества и клиентского опыта.

Мария Елаева, занимавшая пост вице-президента по качеству и клиентскому опыту ранее, приняла решение продолжить свою карьеру вне компании.

«Я приветствую Игоря в новом статусе и уверен, что его опыт и компетенции помогут нам поддерживать тот высокий стандарт клиентского опыта, который мы установили для себя несколько лет назад. Последние два года были для «Билайна» временем самой активной стройки за всю историю компании, нам удалось вывести нашу сеть на очень высокий уровень. Мы продолжим работать над усилением наших позиций, и я уверен, что компетенции Игоря позволят нам достигать серьезных результатов», – отметил Александр Торбахов, генеральный директор «Билайна».

В новой должности Игорь будет находиться в прямом подчинении генерального директора «Билайна».

Читайте также:
«Билайн» расформировал блок цифрового и нового бизнеса

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail