0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Мосгордуме призвали кофейни отказаться от пластиковых трубочек
16:36 Сеть СТИЛЬПАРК наращивает темпы развития
16:30 ITM Group приглашает ритейл-стартапы в бизнес-акселератор Startup Factory
16:05 Samsung Pay подключили к картам «Мир» еще пяти российских банков
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
15:40 Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу
15:15 Выручка Metro в России за год снизилась на 16,3%
14:50 Ксения Склярова заняла пост управляющего директора Criteo в России
14:25 Burger King заплатит штраф в 100 тысяч рублей за рекламу Huevo Grande
Как повысить конверсию в интернет проекте
14:00 Исследование: Доля заведений общепита на главных торговых улицах Москвы выросла почти до 40%
13:35 ФАС заподозрила «Юлмарт» и «Эльдорадо» в завышении цен на цифровые ТВ-приставки
13:10 Metro озвучил планы по открытию до 3000 магазинов «Фасоль»
12:45 Объем продаж игровых консолей вернулся на докризисный уровень
Про Apple и Азбуку Вкуса
12:20 Х5 выяснила, где в России больше всего любят пельмени
11:55 Роспотребнадзор предупредил о маскирующихся под ведомство сайтах
11:30 Средний чек россиян в магазинах начал расти
11:05 «Эконива» купила у «Ташира» крупный проект молочной фермы
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
10:40 Производитель Mr.Ricco создал линейку варенья и джемов
10:15 Audi отозвала более 7 тыс. автомобилей в России
09:50 Исследование: Более 60% россиян доверяют искусственному интеллекту
09:25 Экс-глава «Перекрестка» будет отвечать за коммерческое направление в «Магните»
Все новости →

Игроки рынка детских товаров создали проект декларации принципов этичного маркетинга

Игроки рынка детских товаров создали проект декларации принципов этичного маркетинга
В проекте декларации подчеркивается роль современного маркетинга как мощного инструмента влияния, перед которым не могут устоять наиболее уязвимые группы людей – дети
Участники форума «Секреты детского маркетинга» обсудили предложение инициативной группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров о разработке декларации, которая на добровольной основе предполагает задавать стандарты коммуникаций с потребителями товаров и услуг для детей.

В проекте декларации подчеркивается роль современного маркетинга как  мощного инструмента влияния, способного самым решительным образом влиять на поведение людей, менять их образ жизни, определяя, в конечном итоге их поступки, их здоровье, их будущее. Сбор, анализ и использование информации в коммерческих целях достигли такого уровня, что вторжение в частную жизнь перестало быть чем-то особенным. И если взрослые люди способны (хотя бы теоретически) выстраивать собственную стратегию сохранения свободы и осознанности принимаемых ими решений, этого не могут делать дети.

Именно дети максимально уязвимы для современного маркетинга, и эта уязвимость и дала толчок для создания декларации этичного маркетинга, которая состоит из 17 основных пунктов:

1.​ Основополагающим принципом детского маркетинга является абсолютное невмешательство в личную жизнь ребенка и безусловное уважение к его личности.

2.​ Детские товары и услуги должны соответствовать возрасту детей, для которых они предназначены.

3.​ Не только физическая, но и психологическая безопасность должна быть предметом всех возможных экспертиз, как обязательных, так и добровольных.

4.​ Содержание рекламы и место ее размещения должны соответствовать категории детей, на которую она направлена. Коммуникации, направленные на детей более старших возрастов не должны попадать в поле зрения младших.

5.​ Товары и услуги для детей, равно как и их коммуникация не должны содержать сцен сексуального характера, каких бы то ни было намеков на сексуальные отношения.

6.​ Товары и услуги для детей не могут содержать сцен насилия, призывать к насилию, воспитывать жестокость.

7.​ Товары и услуги для детей, равно, как и их реклама и иные коммуникации не могут содержать признаки расовой, религиозной, имущественной или иной другой нетерпимости

8.​ Важно помнить, что дети воспринимают все буквально. Поэтому любые оценочные и уточняющие заявления, положения, предназначенные для детей, должны быть изложены в ясной для них форме и не допускать двусмысленного толкования.

9.​ Товары и услуги для детей, равно как их реклама и иные коммуникации не должны вторгаться в зону отношения детей с их родителями, бабушками, дедушками и т.д. Детский маркетинг не может призывать к сокрытию информации от родителей, призывать к непослушанию

10.​ Товары и услуги для детей, равно как их реклама и иные коммуникации должны воспитывать гуманное и бережное отношение к животным, природе, ответственное отношение к защите окружающей среды.

11.​ Детские товары или услуги, коммуникационные материалы не могут содержать сцены употребления алкоголя и табака, равно ка и быть ассоциированы с торговыми марками, имеющими отношение к алкоголю или табаку

12.​ Цена продукции, если она указывается, должна быть точной, ясной и очевидной для детей, на которых направлена реклама. Не допускается оказание давления непосредственно на детей с целью продать продукцию в, т.ч. стимулируя скидками и иными маркетинговыми.

13.​ Недопустимо вторжение в область финансовой независимости ребенка с предложением потратить сбережения (например, содержимое копилки) или карманные средства.

14.​ Товары, услуги, реклама и иные коммуникации, направленные на детей, должны воспитывать у последних правильные представления о здоровом образе жизни и правильном питании.

15.​ Товары, услуги, реклама и иные коммуникации, направленные на детей должны быть основаны только на социально-приемлемых поведенческих паттернах. Детские товары и услуги и их коммуникация должны способствовать детей в духе уважения к окружающим и соблюдения действующего законодательства

16.​ Вовлечение детей в онлайн-активности, реклама в on-line режиме должна подразумевать полную анонимность присутствия на web-сайтах и других on-line ресурсах. Недопустимо получение от детей или через детей персональных данных или иной информации как о них самих, так и об их родителях или иных членах семьи.

17.​ Известные персонажи, как исторические, так и современники должны быть представлены в детских товарах, услугах и коммуникации в приемлемой и уважительной форме.

Авторы декларации подчеркивают, что присоединение к принципам, изложенным в настоящей Декларации и их последующее соблюдение являются совершенно добровольным актом. Организации и частные лица, открыто заявившие о том, что разделяют принципы, изложенные в настоящей Декларации, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах Знак «Этичный детский Маркетинг». Единственным требованием при этом является обязательное разъяснение значения этого знака, как символа разделения и соблюдения положений настоящей Декларации.

Этичный маркетинг.jpg
время публикации: 14:40  06 апреля 2018 года
Теги: маркетинг, детские товары

 
 
Addreality
Retailtrust