0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Игроки рынка детских товаров создали проект декларации принципов этичного маркетинга

Игроки рынка детских товаров создали проект декларации принципов этичного маркетинга
В проекте декларации подчеркивается роль современного маркетинга как мощного инструмента влияния, перед которым не могут устоять наиболее уязвимые группы людей – дети
Участники форума «Секреты детского маркетинга» обсудили предложение инициативной группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров о разработке декларации, которая на добровольной основе предполагает задавать стандарты коммуникаций с потребителями товаров и услуг для детей.

В проекте декларации подчеркивается роль современного маркетинга как  мощного инструмента влияния, способного самым решительным образом влиять на поведение людей, менять их образ жизни, определяя, в конечном итоге их поступки, их здоровье, их будущее. Сбор, анализ и использование информации в коммерческих целях достигли такого уровня, что вторжение в частную жизнь перестало быть чем-то особенным. И если взрослые люди способны (хотя бы теоретически) выстраивать собственную стратегию сохранения свободы и осознанности принимаемых ими решений, этого не могут делать дети.

Именно дети максимально уязвимы для современного маркетинга, и эта уязвимость и дала толчок для создания декларации этичного маркетинга, которая состоит из 17 основных пунктов:

1.​ Основополагающим принципом детского маркетинга является абсолютное невмешательство в личную жизнь ребенка и безусловное уважение к его личности.

2.​ Детские товары и услуги должны соответствовать возрасту детей, для которых они предназначены.

3.​ Не только физическая, но и психологическая безопасность должна быть предметом всех возможных экспертиз, как обязательных, так и добровольных.

4.​ Содержание рекламы и место ее размещения должны соответствовать категории детей, на которую она направлена. Коммуникации, направленные на детей более старших возрастов не должны попадать в поле зрения младших.

5.​ Товары и услуги для детей, равно как и их коммуникация не должны содержать сцен сексуального характера, каких бы то ни было намеков на сексуальные отношения.

6.​ Товары и услуги для детей не могут содержать сцен насилия, призывать к насилию, воспитывать жестокость.

7.​ Товары и услуги для детей, равно, как и их реклама и иные коммуникации не могут содержать признаки расовой, религиозной, имущественной или иной другой нетерпимости

8.​ Важно помнить, что дети воспринимают все буквально. Поэтому любые оценочные и уточняющие заявления, положения, предназначенные для детей, должны быть изложены в ясной для них форме и не допускать двусмысленного толкования.

9.​ Товары и услуги для детей, равно как их реклама и иные коммуникации не должны вторгаться в зону отношения детей с их родителями, бабушками, дедушками и т.д. Детский маркетинг не может призывать к сокрытию информации от родителей, призывать к непослушанию

10.​ Товары и услуги для детей, равно как их реклама и иные коммуникации должны воспитывать гуманное и бережное отношение к животным, природе, ответственное отношение к защите окружающей среды.

11.​ Детские товары или услуги, коммуникационные материалы не могут содержать сцены употребления алкоголя и табака, равно ка и быть ассоциированы с торговыми марками, имеющими отношение к алкоголю или табаку

12.​ Цена продукции, если она указывается, должна быть точной, ясной и очевидной для детей, на которых направлена реклама. Не допускается оказание давления непосредственно на детей с целью продать продукцию в, т.ч. стимулируя скидками и иными маркетинговыми.

13.​ Недопустимо вторжение в область финансовой независимости ребенка с предложением потратить сбережения (например, содержимое копилки) или карманные средства.

14.​ Товары, услуги, реклама и иные коммуникации, направленные на детей, должны воспитывать у последних правильные представления о здоровом образе жизни и правильном питании.

15.​ Товары, услуги, реклама и иные коммуникации, направленные на детей должны быть основаны только на социально-приемлемых поведенческих паттернах. Детские товары и услуги и их коммуникация должны способствовать детей в духе уважения к окружающим и соблюдения действующего законодательства

16.​ Вовлечение детей в онлайн-активности, реклама в on-line режиме должна подразумевать полную анонимность присутствия на web-сайтах и других on-line ресурсах. Недопустимо получение от детей или через детей персональных данных или иной информации как о них самих, так и об их родителях или иных членах семьи.

17.​ Известные персонажи, как исторические, так и современники должны быть представлены в детских товарах, услугах и коммуникации в приемлемой и уважительной форме.

Авторы декларации подчеркивают, что присоединение к принципам, изложенным в настоящей Декларации и их последующее соблюдение являются совершенно добровольным актом. Организации и частные лица, открыто заявившие о том, что разделяют принципы, изложенные в настоящей Декларации, могут свободно использовать на своих товарах и в коммуникационных материалах Знак «Этичный детский Маркетинг». Единственным требованием при этом является обязательное разъяснение значения этого знака, как символа разделения и соблюдения положений настоящей Декларации.

Этичный маркетинг.jpg
время публикации: 14:40  06 апреля 2018 года
Теги: маркетинг, детские товары

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand