0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

IKEA Centres Russia запускает бренд «Вкусный Бульвар»

IKEA Centres Russia запускает бренд «Вкусный Бульвар»
время публикации: 17:08  11 апреля 2016 года
Теги: ИКЕА
В рамках масштабной программы коммерческого обновления торговых центров МЕГА IKEA Centres Russia запускает собственный бренд для новой концепции фудкортов - «Вкусный Бульвар». 
Бренд «Вкусный Бульвар» впервые появится в МЕГЕ Теплый Стан. Вместе с ведущими международными экспертами ресторанного бизнеса, дизайнерами и архитекторами была разработана специальная концепция, объединяющая кафе и рестораны с развлекательной зоной. Общая сумма инвестиций в обновление зоны кафе и ресторанов в МЕГЕ Теплый Стан составила около 1 млрд рублей.

Площадь фудкорта была увеличена вдвое и составляет 5 000 м2. Здесь расположены яркие фуд-концепции и созданы лаунж-зоны с уникальными элементами дизайна, например, беседки-сферы, мебель в стиле поп-арт, необычное освещение, меняющееся в зависимости от времени дня. Центральная площадь «Вкусного Бульвара» является главным местом для встреч и отдыха. 

«Вкусный Бульвар» в МЕГЕ Теплый Стан объединил более 20 ресторанов и кафе, многие из которые открылись в новом для себя формате. В числе новых арендаторов МЕГИ – ОбедБуфет, Correa’s, Plovberry, Magnolia Bakery, ресторан и магазин LavkaLavka, и другие. Каждый гость торгового центра найдет в МЕГЕ что-то свое – вне зависимости от гастрономических предпочтений, стиля жизни и уровня дохода.

«Все, что мы делаем для наших гостей, создает и новые возможности для успешного бизнеса наших партнеров, ведь наши гости – это и их гости. В МЕГУ Теплый Стан приезжает более 35 млн человек в год, и 97% из них всегда посещают фудкорт, кафе и рестораны центра,- говорит Ольга Шевцова, директор по коммерческому развитию IKEA Centres Russia. - Мы уверены, что «Вкусный Бульвар» станет любимым местом для семейных и дружеских праздников  и ярких гастрономических впечатлений наших гостей».

Концепция «Вкусного Бульвара» будет воплощена и в других МЕГАХ. Вскоре «Вкусный Бульвар» также появится в МЕГЕ Химки, МЕГЕ Казань и МЕГЕ Екатеринбург.