0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир

ИКЕА открывает в Китае торговый центр, в котором продается 500 квартир
время публикации: 18:15  11 августа 2021 года
Компания Ingka Centres, управляющая брендом ИКЕА, начала продажи 500 квартир в своем первом торгово-жилом комплексе Livat Changsha в городе Чанша на юге Китая.
Ранее в феврале Синди Андерсен, управляющий директор Ingka Centres, рассказала в интервью, что покупатели квартир начнут заселяться в марте 2022 года.

Компания Ingka Centres имеет 45 торговых центров в Европе, России и Китае, в Китае сеть мебельных магазинов развивается под брендом Livat.

Компания переключилась на создание развлекательных и социальных пространств в своих комплексах, поскольку потребители, особенно в Китае, все чаще делают покупки в Интернете, а в торговые центры ходят больше за едой или в кино. 

Высокий уровень урбанизации в Китае обеспечит компании стабильные доходы от продажи квартир, считают в компании. В жилом здании Livat Changsha помимо квартир, есть также общие жилые и рабочие помещения, спроектированные и оформленные в сотрудничестве с IKEA, которые, как компания надеется, будут привлекательны для людей, работающих дома.

Андерсен сказала, что торговый центр Livat Changsha уже в июле был заполнен примерно на 95%, в числе арендаторов не только рестораны, спортивные и развлекательные заведения, но и более 350 магазинов, в числе которых Decathlon и Uniqlo. Всего арендопригодная площадь торгового центра составляет 130 000 квадратных метров.

В Livat Changsha – инвестиции в который на сегодняшний день составляют более 4 млрд. юаней (616,8 млн. долларов США) – первоначально основное внимание будет уделено приложению системы лояльности, подключенному к китайской социальной сети WeChat. В настоящее время в Китае насчитывается около 2,3 миллиона участников программы, в то время как, по прогнозам, в мае 2020 года их будет 1,5 миллиарда.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail