0/5

Новости сегодня

15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
12:50 Бренд Vici перешел в собственность петербургской компании
12:20 Маркетплейсы просят оградить их бизнес от недобросовестных потребителей
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
11:55 МегаФон: число пользователей офисных приложений в метро увеличилось на 60%
11:30 Сбер сообщил о мошеннической схеме оформления займов через портал «Госуслуги»
11:05 Продажи новых мотоциклов в России в первом квартале выросли на 76%
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Все новости →

IKEA планирует увеличить продажи за счет упаковки

IKEA планирует увеличить продажи за счет упаковки
время публикации: 17:39  17 июня 2015 года
Теги: ИКЕА
Шведский ритейлер IKEA хочет увеличить продажи до 50 млрд евро к 2020 году. Для этого компания планирует больше внимания уделять упаковке товаров. Об этом пишет Wall Street Journal.

К 2020 году IKEA хочет нарастить продажи до 50 млрд евро. Для этого среднегодовой рост данного показателя должен составлять около 10%. Шведский ритейлер также планирует открыть 13 новых магазинов, в том числе и на новых рынках, включая Индию. Компания хочет увеличить число своих клиентов за счет качественных товаров низкой стоимости.

Для достижения данных целей шведский ритейлер повышает эффективность производства мебели, ее упаковки и транспортировки, что снижает розничные цены на товары и повышают продажи. В 2010 году ритейлер видоизменил модель производства дивана Ektorp. Вместо цельной конструкции диван выпускался в виде отдельных съемных элементов. Это уменьшило размер упаковки в два раза и снизило количество ежегодных дорожных транспортировок на 7,477. Розничная цена же на данный товар уменьшилась на 14%. Благодаря модернизации рабочего процесса экономия IKEA год на год составила 1,2 млн евро.

1

Однако, как отметил представитель IKEA, в таких вещах всегда должен присутствовать баланс. Были случаи, когда компания практически собственноручно «уничтожала» продукты на различных этапах работы. Поэтому теперь IKEA планирует еще при разработке мебели уделять больше внимания весу и размеру упаковки. Такой подход поможет снизить расходы компании и повысить эффективность при транспортировке.