Шведский ритейлер IKEA хочет увеличить продажи до 50 млрд евро к 2020 году. Для этого компания планирует больше внимания уделять упаковке товаров. Об этом пишет Wall Street Journal.
К 2020 году IKEA хочет нарастить продажи до 50 млрд евро. Для этого среднегодовой рост данного показателя должен составлять около 10%. Шведский ритейлер также планирует открыть 13 новых магазинов, в том числе и на новых рынках, включая Индию. Компания хочет увеличить число своих клиентов за счет качественных товаров низкой стоимости.
Для достижения данных целей шведский ритейлер повышает эффективность производства мебели, ее упаковки и транспортировки, что снижает розничные цены на товары и повышают продажи. В 2010 году ритейлер видоизменил модель производства дивана Ektorp. Вместо цельной конструкции диван выпускался в виде отдельных съемных элементов. Это уменьшило размер упаковки в два раза и снизило количество ежегодных дорожных транспортировок на 7,477. Розничная цена же на данный товар уменьшилась на 14%. Благодаря модернизации рабочего процесса экономия IKEA год на год составила 1,2 млн евро.
Однако, как отметил представитель IKEA, в таких вещах всегда должен присутствовать баланс. Были случаи, когда компания практически собственноручно «уничтожала» продукты на различных этапах работы. Поэтому теперь IKEA планирует еще при разработке мебели уделять больше внимания весу и размеру упаковки. Такой подход поможет снизить расходы компании и повысить эффективность при транспортировке.