0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

IKEA планирует увеличить продажи за счет упаковки

IKEA планирует увеличить продажи за счет упаковки
Шведский ритейлер IKEA хочет увеличить продажи до 50 млрд евро к 2020 году. Для этого компания планирует больше внимания уделять упаковке товаров. Об этом пишет Wall Street Journal.

К 2020 году IKEA хочет нарастить продажи до 50 млрд евро. Для этого среднегодовой рост данного показателя должен составлять около 10%. Шведский ритейлер также планирует открыть 13 новых магазинов, в том числе и на новых рынках, включая Индию. Компания хочет увеличить число своих клиентов за счет качественных товаров низкой стоимости.

Для достижения данных целей шведский ритейлер повышает эффективность производства мебели, ее упаковки и транспортировки, что снижает розничные цены на товары и повышают продажи. В 2010 году ритейлер видоизменил модель производства дивана Ektorp. Вместо цельной конструкции диван выпускался в виде отдельных съемных элементов. Это уменьшило размер упаковки в два раза и снизило количество ежегодных дорожных транспортировок на 7,477. Розничная цена же на данный товар уменьшилась на 14%. Благодаря модернизации рабочего процесса экономия IKEA год на год составила 1,2 млн евро.

1

Однако, как отметил представитель IKEA, в таких вещах всегда должен присутствовать баланс. Были случаи, когда компания практически собственноручно «уничтожала» продукты на различных этапах работы. Поэтому теперь IKEA планирует еще при разработке мебели уделять больше внимания весу и размеру упаковки. Такой подход поможет снизить расходы компании и повысить эффективность при транспортировке. 

время публикации: 17:39  17 июня 2015 года
Теги: IKEA

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b