0/5

Новости сегодня

09:30 Kering и его модные дома откажутся от меха в 2022 году
09:00 Россельхознадзор обнаружил вирусы во фруктах и помидорах из Турции
20:45 Совкомбанк добивается реального срока для бывшего сотрудника по делу о попытке хищения данных
20:20 Шаламе привел к успеху: россияне скупают печатную «Дюну»
С 1 марта ИП и юрлица смогут зарегистрировать кассу только онлайн: что учесть при подаче электронных документов
19:55 Харли Квин и Чумной доктор пришли на смену Малефисенте: в чем россияне встретят Хэллоуин в этом году
19:40 Маркетплейсы сняли с продажи небезопасные для детей товары
19:20 «Магнит» запустит свою курьерскую службу
19:05 Сергей Галицкий сообщил о своей болезни
Самуэль Пайола, Reckitt: об особенностях запуска FMCG брендов на российском рынке
18:40 Минпромторг разработает новую схему закупок ритейлеров для сдерживания цен
18:30 В Wildberries рассказали о первых итогах продаж IPhone 13
18:15 Григорий Лепс регистрирует торговый знак «Самый лучший день»
17:50 ГК «Детский мир» открыла юбилейные магазины «Детмир мини» и «Зоозавр»
Как эффективно выстроить процесс управления закупками и выбрать лучшее решение (чек-лист из 22 ключевых функций)
17:25 «Аскона» увеличила складские мощности в Санкт-Петербурге
17:00 Ритейлеры стали лидерами по числу построенных солнечных электростанций в России
16:35 «Шелл» представил новый бренд Shell Café
16:10 Осознанное потребление: россияне дают вторую жизнь одежде и технике
Как изменились сроки доставки в 2021 году
15:45 Компания Volvo сменила логотип
15:20 Master Delivery запустил направление массового рекрутинга для решения проблемы дефицита курьеров на рынке
14:55 Первый зоомагазин «ВЕТНА» открылся в Москве
14:30 5 стартапов стали победителями корпоративного акселератора Почты России
Все новости →
ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление

ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление

ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
время публикации: 15:20  23 сентября 2019 года
Хламо-Монстр выглядит угрожающе, но творит добро.
Производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил новую кампанию, направленную на борьбу с нерациональным использованием старых вещей.

Главный герой рекламного ролика — Хламо-Монстр. Он создан из старых диванов, стульев, столов и предметов декора. Монстр ходит по городу и раздает выброшенную кем-то мебель и вещи тем, кто в них нуждается, но не может себе позволить. Многодетная семья получает чей-то старый диван, молодая пара — кресло в новую квартиру, сидящие во дворе старики — зонтик от солнца.

Так компания решила внести свой вклад в проблему загрязнения планеты мусором. Призвать своих покупателей не выбрасывать ненужную мебель, а раздавать нуждающимся.

Источник: Adindex  

Читайте также: ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности