0/5

Новости сегодня

16:15 В чешских супермаркетах начали продавать шампуни на разлив
15:50 Британская сеть Mamas & Papas закрывает магазины
15:20 Admitad изучил, как жители РФ покупают товары в китайских интернет-магазинах
14:50 «220 Вольт» будет доставлять товары дронами
Реинжиниринг – радикальное переосмысление или подлое воровство?
14:15 Более 60% работодателей снизят зарплаты при четырёхдневке
13:50 «Одноклассники» запустили виртуальную телефонию для бизнеса и организаций
13:30 Эвотор.Pay интегрировала эквайринг для онлайн-касс разных производителей
13:15 Coca-Cola выпустила новый бренд газировки — AHA
Три самых частых вопроса о защите бренда и digital-рекламы в Сети
12:50 Для доставки товаров в День холостяка в Китае задействовали высокоскоростные поезда
12:33 adidas приостановит роботизированное производство в США и Германии
11:52 New Retail Forum. Почта России: спикеры и вопросы сессии «CRM&Loyalty: Эволюция и будущее»
11:30 «Черкизово» сообщило о снижении оптовых цен на свинину
Будущее за повсеместным самообслуживанием?
11:15 Mail.ru представит свою «умную» колонку к Новому году
10:50 В городах-миллионниках откроют фуд-холлы
10:15 Эксперты говорят, что гречка может подорожать на 10%
09:43 Роскачество составит реестр добросовестных интернет-магазинов
Финансовые ошибки интернет-магазинов
09:30 Производители предложили снять ограничение крепости пивных напитков в РФ
09:15 Alibaba побила новый рекорд в День холостяка
08:50 В Gloria Jeans новый генеральный директор
17:40 «ВКонтакте» тестирует персональную ленту для покупок в мобильном приложении
Все новости →

ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление

ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
Хламо-Монстр выглядит угрожающе, но творит добро.
Производитель мебели и товаров для дома IKEA запустил новую кампанию, направленную на борьбу с нерациональным использованием старых вещей.

Главный герой рекламного ролика — Хламо-Монстр. Он создан из старых диванов, стульев, столов и предметов декора. Монстр ходит по городу и раздает выброшенную кем-то мебель и вещи тем, кто в них нуждается, но не может себе позволить. Многодетная семья получает чей-то старый диван, молодая пара — кресло в новую квартиру, сидящие во дворе старики — зонтик от солнца.

Так компания решила внести свой вклад в проблему загрязнения планеты мусором. Призвать своих покупателей не выбрасывать ненужную мебель, а раздавать нуждающимся.

Источник: Adindex  

Читайте также: ИКЕА запустила двухнедельную трансляцию доставки товаров через океан     
      
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 15:20  23 сентября 2019 года
Теги: реклама, товары , Икеа


 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России NEW 30.10