0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:10 Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
«Умное зеркало» стало реальностью
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
Гибкость без перегибов или почему все стандарты продаж не могут быть обязательными
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
Facebook понял, что уже никогда не догонит других лидеров
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
13:26 М.Видео открывает авторизованные сервисные центры Apple в регионах
13:10 Mazda отзывает в России 938 авто из-за проблем с двигателем
ЭКО-френдли бренд: маркетинговый ход или реальный стандарт?
12:35 Введение минимальной цены на винные напитки поддержал Минсельхоз
12:16 Walmart призналась в использовании ИИ против воров
11:48 ТРЦ Город Косино в Москве получил разрешение на строительство
11:27 Самозанятые выходят из тени
Все новости →

IKEA выпустила рекламу-пародию на Apple для продвижения каталога

IKEA выпустила рекламу-пародию на Apple для продвижения каталога

Компания IKEA сделала пародию на рекламные ролики смартфонов Apple, пишет портал tjournal.ru

В видеоролике, рекламирующем выход нового каталога IKEA на 2015 год, использовался ряд приемов, характерных для рекламных кампаний Apple: прочувствованная речь героя, крупные планы, светлый фон, романтичная музыка и сложные описания.

Каталог называется в ролике «bookbook», и о нем говорится, что это простое, интуитивно понятное устройство. В рекламном тексте также сообщается, что каталог - «полностью заряженный, с вечной батареей», а в работе «bookbook» используется «тактильная сенсорная технология».  


время публикации: 18:15  04 сентября 2014 года
Теги: IKEA, Apple

 
 
МД Аудит - 1
projectline.ru