0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

IKEA запустила рекламный фотоблог

IKEA запустила рекламный фотоблог
Шведско-нидерландская розничная компания IKEA запустила рекламный проект в Instagram – интерактивный каталог мебели и товаров в аккаунте @IKEA_PS_2014.

Для каждого товара создан отдельный аккаунт в сервисе, и на общих фотографиях интерьера они будут отмечены, подобно друзьям обычного пользователя. Во всех аккаунтах размещена полная информация о предмете, его фотографии и видео в разных ракурсах, а также цена.

Кроме того, IKEA призывает присоединиться к акции всех желающих, отмечая на фотографиях собственных интерьеров места, в которые, по их мнению, хорошо впишутся предметы из коллекций ритейлера. Лучшие композиции компания воспроизведёт в своих магазинах.
время публикации: 15:21  16 июня 2014 года
Теги: IKEA

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru