0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

IKEA запустила рекламный фотоблог

IKEA запустила рекламный фотоблог
время публикации: 15:21  16 июня 2014 года
Теги: ИКЕА
Шведско-нидерландская розничная компания IKEA запустила рекламный проект в Instagram – интерактивный каталог мебели и товаров в аккаунте @IKEA_PS_2014.

Для каждого товара создан отдельный аккаунт в сервисе, и на общих фотографиях интерьера они будут отмечены, подобно друзьям обычного пользователя. Во всех аккаунтах размещена полная информация о предмете, его фотографии и видео в разных ракурсах, а также цена.

Кроме того, IKEA призывает присоединиться к акции всех желающих, отмечая на фотографиях собственных интерьеров места, в которые, по их мнению, хорошо впишутся предметы из коллекций ритейлера. Лучшие композиции компания воспроизведёт в своих магазинах.