Новости сегодня
Все новости →IKEA запустила рекламный фотоблог
время публикации: 15:21 16 июня 2014 года
Шведско-нидерландская розничная компания IKEA запустила рекламный проект в Instagram – интерактивный каталог мебели и товаров в аккаунте @IKEA_PS_2014.
Для каждого товара создан отдельный аккаунт в сервисе, и на общих фотографиях интерьера они будут отмечены, подобно друзьям обычного пользователя. Во всех аккаунтах размещена полная информация о предмете, его фотографии и видео в разных ракурсах, а также цена.
Кроме того, IKEA призывает присоединиться к акции всех желающих, отмечая на фотографиях собственных интерьеров места, в которые, по их мнению, хорошо впишутся предметы из коллекций ритейлера. Лучшие композиции компания воспроизведёт в своих магазинах.
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...