0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

IKEA запустила смарт-кнопку для выбора «товара по бюджету»

IKEA запустила смарт-кнопку для выбора «товара по бюджету»
время публикации: 17:35  12 августа 2016 года
Теги: ИКЕА
Шведский ритейлер IKEA запустил новый сервис под названием «Всёвозможная кнопка», который позволяет покупателям самостоятельно выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами на указанную сумму. Об этом пишет sostav.ru. 

Работа «Всёвозможной кнопки» настроена на игровой лад, в рамках которого пользователи устанавливают желаемую для себя сумму, а система выдает подходящий товар. 

«Мы не стали делать классическую кампанию с началом и концом. Вместо этого мы создали приятный и неожиданный минисервис в стиле ИКЕА, который еще долго будет помогать с выбором на сайте», - отмечают авторы концепции (над разработкой данного сервиса IKEA работала совместно с креативным партнером - агентством Instinct). 

Помимо всего прочего, это первый проект Instinct, который был интегрирован прямо на сайт ритейлера. Это дает огромные преимущества, отмечает Наталия Аметова, Account Director агентства Instinct. К примеру, теперь стало возможным прямо из результатов добавлять понравившиеся товары в список покупок, подчеркивает спикер.