0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

IKEA запустила смарт-кнопку для выбора «товара по бюджету»

IKEA запустила смарт-кнопку для выбора «товара по бюджету»
Шведский ритейлер IKEA запустил новый сервис под названием «Всёвозможная кнопка», который позволяет покупателям самостоятельно выбрать доступный для себя бюджет и определиться с товарами на указанную сумму. Об этом пишет sostav.ru. 

Работа «Всёвозможной кнопки» настроена на игровой лад, в рамках которого пользователи устанавливают желаемую для себя сумму, а система выдает подходящий товар. 

«Мы не стали делать классическую кампанию с началом и концом. Вместо этого мы создали приятный и неожиданный минисервис в стиле ИКЕА, который еще долго будет помогать с выбором на сайте», - отмечают авторы концепции (над разработкой данного сервиса IKEA работала совместно с креативным партнером - агентством Instinct). 

Помимо всего прочего, это первый проект Instinct, который был интегрирован прямо на сайт ритейлера. Это дает огромные преимущества, отмечает Наталия Аметова, Account Director агентства Instinct. К примеру, теперь стало возможным прямо из результатов добавлять понравившиеся товары в список покупок, подчеркивает спикер.
время публикации: 17:35  12 августа 2016 года
Теги: IKEA

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ