Новости сегодня
Все новости →Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге
время публикации: 14:55 07 апреля 2023 года
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге. Ставку при реализации проекта сделали на отечественное сырье – рыбный фарш сурими из дальневосточного минтая.
На прилавках российских магазинов крабовые палочки «Путина» появятся до конца весны 2023 года.В ходе масштабирования производственной площадки было закуплено специализированное оборудование общей стоимостью в несколько сотен тысяч евро. Сроки окупаемости проекта представители «Путины» оценивают в 1 – 1,5 года.
О переводе производственных мощностей из Ленинградской области в район Парнаса на севере Санкт-Петербурга компания объявила в марте 2023 года: открытие нового завода позволило расширить производство в несколько раз: с 1,5 тыс. м2 до 7 тыс. м2.
Реализация проекта стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией «Гидрострой» - первопроходцем российского рынка промышленного производства сурими. Производителю принадлежит крупнейший в стране перерабатывающий комплекс на острове Шикотан. Предприятие открыли в 2022 году, и сегодня оно считается одним из самых высокотехнологичных в мире.
«Планы по производству крабовых палочек мы вынашивали достаточно давно. Это востребованный высокомаржинальный продукт со стабильно высоким уровнем продаж.
При этом «Путина» всегда делала ставку на отечественное сырье - задолго до тренда на импортозамещение и роста влияния государства в отрасли. В этом смысле запуск производства сурими в России стал для нас приятной новостью», - делится директор «Путины» Евгения Синякова.
Ранее отечественные компании закупали сырье для крабовых палочек преимущественно за рубежом. Ведущими импортерами традиционно выступали Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, а основным преимуществом была низкая цена продукта.
По этой причине и сегодня многие производители продолжают работать на азиатском сурими. Однако, по словам Евгении Синяковой, компания изначально выбирает другую модель бизнеса: отдает предпочтение высококачественному российскому продукту и сотрудничеству с проверенными отечественными производителями.
При производстве крабовых палочек в Санкт-Петербурге «Путина» планирует использовать специальную технологию, позволяющую выпускать насыщенный белком охлажденный и замороженный продукт без применения отбеливателя, сои, консервантов и ГМО.
Компания намерена развивать новый продукт одновременно по нескольким направлениям. В частности, это выпуск продукции под маркой «Путина» и работа в сегменте white-label – производство крабовых палочек и мяса для брендов крупных торговых сетей.
На прилавках российских магазинов крабовые палочки и мясо «Путина» появятся до конца весны 2023 года. Сейчас компания ведет переговоры с рядом крупных отечественных ритейлеров. Среди них «Лента», «Метро», «Ашан», «ВкусВилл», «Перекресток» и «Азбука Вкуса». Во всех этих торговых площадках уже представлены другие продукты «Путины» - красная икра, икра сельди, рыбные паштеты и риеты.
Компания «Путина» основана в 1998 году. Основная продуктовая позиция компании – зернистая лососевая икра. Торговая марка «Путина» - самая обширная в линейке из четырех брендов: «Путина», «Очень», «Знак отличия» и «Сделано в море». В совокупности это десять различных морепродуктов и множество видов и способов приготовления икры на любой вкус и кошелёк.
В 2023 году увеличены производственные мощности компании в Санкт-Петербурге: цеховая площадь расширена до 7000 кв. м. Два логистических центра также расположены в Москве и Новосибирске.
Читайте также:
Популярность тунца выросла в 1,5 раза на фоне колебаний стоимости лосося
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?