Новости сегодня
Все новости →«Икорный» расширил сеть фирменных магазинов морепродуктов благодаря нацпроекту
время публикации: 17:00 07 марта 2023 года
Московская торгово-производственная компания «Икорный», которая специализируется на торговле морепродуктами, благодаря участию в национальном проекте «Производительность труда», дополнительно открыла 14 фирменных магазинов по всей стране.
Предприятию удалось в ходе реализации первого этапа удалось ускорить производственные процессы. Экономический эффект от участия в проекте превысил 17 млн рублей. Об этом сообщили в Департаменте экономической политики и развития города Москвы.В течение шести месяцев компания внедрила новые стандарты работы на производственном участке, выбранном в качестве образца. В частности, был регламентирован порядок фасовки, упаковки и маркировки продукции, что позволило в четыре раза сократить время от начала производства до отправки в магазин готовой продукции. Ранее это занимало 29 часов, теперь – не более семи.
На скорость комплектации заказов в значительной степени повлияла корректировка маршрутов перемещения сотрудников. Благодаря перестановке оборудования время на перемещение одной единицы продукта по производственной линии снизилось с 31 до 23 секунд. В результате объемы отгружаемой продукции выросли на 31%. Так, выработка на сотрудника в смену выросла с 97 до 127 килограммов готовой продукции. Рост производства позволил компании расширить торговую сеть без дополнительных вложений и увеличения штата сотрудников.
Национальный проект «Производительность труда» – мера государственной поддержки бизнеса, которая позволяет увеличивать объемы выпускаемой продукции и сокращать производственные издержки без дополнительных затрат. В Москве он реализуется с начала прошлого года. До конца 2024 года в этом нацпроекте сможет принять участие 491 предприятие.
Читайте также:
Московский производитель одноразовой посуды из картона увеличил выработку на треть
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...