0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Москвичи оформили почти на 70% кредиток больше, чем в прошлом году
16:30 Робот сервиса доставки KiwiBot загорелся посреди улицы (видео)
16:05 Продажи H&M выросли на 5%
15:45 Производитель печенья «Юбилейное» подарит связанные бабушками свитера
Леонид Барышев, «МахеевЪ»: шесть тезисов о проблемах производства в России
15:20 Заграничный шопинг подорожает для россиян c нового года
14:55 «Билайн» заключил соглашение с властями о развитии услуг связи в Москве
14:30 «М.Видео-Эльдорадо» займется утилизацией
14:05 Hines и TTMG International построят новый аутлет класса люкс на Новой Риге
Праздник к нам приходит: как интернет-магазину не допустить ошибок перед покупателями в высокий сезон
13:40 «Совесть» добавила оплату через Google Pay
13:15 Крыша завода обрушилась в Дзержинском, есть погибшие
12:50 «Папа Джонс» в России отмечает 15-летний юбилей
12:25 «Магнит» открыл собственный индустриальный парк
Про удовлетворенность производителей сотрудничеством с торговыми сетями
12:00 Яндекс.Маркет назвал самые популярные товары в уходящем году
11:35 Импортеры предупредили россиян о дефиците алкоголя перед Новым годом
11:10 Россияне «проедают» более 30% дохода
10:45 Госдума намерена ограничить вложения россиян в краудфандинговые проекты
Про почтовый катман в «Магните»
10:20 Metro Cash & Carry начала выдавать карты клиента всем желающим
09:55 Экс-глава «Магнита» может войти в состав совета директоров «Азбуки вкуса»
09:30 Wildberries нарастил выручку на 74%
11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
Все новости →

«Иль де Ботэ» впервые за 10 лет провела ребрендинг

«Иль де Ботэ» впервые за 10 лет провела ребрендинг
Новый логотип для сети создавал один из самых известных российских дизайнеров Андрей Логвин, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» (входит в группу LVMH) впервые за 10 лет провела ребрендинг. Об этом пишет Sostav.ru.

Над созданием новой визуальной идентификации ритейлера работал российский дизайнев Андрей Логвин вместе со своей командой из креативной студии БОРЩ, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.

Компания решила провести редизайн к своему 15-летнему юбилею. Новый фирменный стиль стал отражением текущего слогана сети “Здесь живёт красота”.

Как пишет издание, «новый логотип создан под эгидой философии бренда, в основе которой лежат творчество, гармония, открытость и гостеприимство».

В цветовой палитре доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Ребрендинг не затронул позиционирование сети; бренд по-прежнему причисляет себя к премиум классу. 
 

время публикации: 15:23  13 января 2016 года
Теги: ребрендинг

 
 
Addreality
BBI НАССИМ ТАЛЕБ