0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
15:20 Stockmann будет искать нового покупателя для «Невского центра»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
14:55 Чистый убыток JD.com вырос в 31 раз
14:29 Россияне стали активнее покупать в кредит бытовую технику
14:00 Nokia анонсировала выход «лучшего смартфона в мире»
13:35 Цены на импортный алкоголь пошли в рост
Рестораны открыли охоту за головами
13:10 Роскачество подготовило проект ГОСТа школьной формы
12:45 Персональные данные россиян могут начать передавать бизнесу без ведома владельцев
12:20 MediaMarkt объявил о старте второй волны распродажи - со скидками до 90%.
11:55 Колбасу и сладости включают в нацпроект, чтобы удвоить поставки продовольствия за рубеж
«Пользователи Android чаще берут кредиты»: анализ финансовых офферов от Admitad
11:30 Минкомсвязи предложило перейти на сим-карты, одобренные ФСБ
11:05 Продажи тестов на беременность резко сократились с начала года
10:40 Производители мясных продуктов просят власти помочь повысить цены
10:15 Основатель Carprice Гуринович инвестирует в HR-сервис Unitemp
Продажи и сервис – рай и ад владельца магазина, проклятье и благословение для торгового центра
09:50 Visa ужесточит требования к банкоматам в России
09:30 Walmart достиг рекордного роста продаж в США за последние десять лет
17:20 В бутике Aizel в Столешниковом переулке появился отдел мужской моды
16:55 «Детский мир» запустил новые форматы в тестовом режиме
Все новости →

«Иль де Ботэ» впервые за 10 лет провела ребрендинг

«Иль де Ботэ» впервые за 10 лет провела ребрендинг
Новый логотип для сети создавал один из самых известных российских дизайнеров Андрей Логвин, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» (входит в группу LVMH) впервые за 10 лет провела ребрендинг. Об этом пишет Sostav.ru.

Над созданием новой визуальной идентификации ритейлера работал российский дизайнев Андрей Логвин вместе со своей командой из креативной студии БОРЩ, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.

Компания решила провести редизайн к своему 15-летнему юбилею. Новый фирменный стиль стал отражением текущего слогана сети “Здесь живёт красота”.

Как пишет издание, «новый логотип создан под эгидой философии бренда, в основе которой лежат творчество, гармония, открытость и гостеприимство».

В цветовой палитре доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Ребрендинг не затронул позиционирование сети; бренд по-прежнему причисляет себя к премиум классу. 
 

время публикации: 15:23  13 января 2016 года
Теги: ребрендинг

 
 
Synergy Global Forum 11'18
projectline.ru