0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

«Иль де Ботэ» впервые за 10 лет провела ребрендинг

«Иль де Ботэ» впервые за 10 лет провела ребрендинг
время публикации: 15:23  13 января 2016 года
Новый логотип для сети создавал один из самых известных российских дизайнеров Андрей Логвин, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» (входит в группу LVMH) впервые за 10 лет провела ребрендинг. Об этом пишет Sostav.ru.

Над созданием новой визуальной идентификации ритейлера работал российский дизайнев Андрей Логвин вместе со своей командой из креативной студии БОРЩ, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.

Компания решила провести редизайн к своему 15-летнему юбилею. Новый фирменный стиль стал отражением текущего слогана сети “Здесь живёт красота”.

Как пишет издание, «новый логотип создан под эгидой философии бренда, в основе которой лежат творчество, гармония, открытость и гостеприимство».

В цветовой палитре доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Ребрендинг не затронул позиционирование сети; бренд по-прежнему причисляет себя к премиум классу.