Новый логотип для сети создавал один из самых известных российских дизайнеров Андрей Логвин, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.
Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ» (входит в группу LVMH) впервые за 10 лет провела ребрендинг. Об этом пишет Sostav.ru.
Над созданием новой визуальной идентификации ритейлера работал российский дизайнев Андрей Логвин вместе со своей командой из креативной студии БОРЩ, а за разработку бренд-бука отвечало агентство IQ Marketing.
Компания решила провести редизайн к своему 15-летнему юбилею. Новый фирменный стиль стал отражением текущего слогана сети “Здесь живёт красота”.
Как пишет издание, «новый логотип создан под эгидой философии бренда, в основе которой лежат творчество, гармония, открытость и гостеприимство».
В цветовой палитре доминирует фирменное сочетание черного, белого и бургунди. Ребрендинг не затронул позиционирование сети; бренд по-прежнему причисляет себя к премиум классу.