0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries подвел первые итоги «пилота» B2B-торговли
18:40 Утверждены правила маркировки косметики, бакалеи и автожидкостей
18:15 Банк «Точка» стал владельцем 70% платформы для перевода чаевых
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
17:50 ROSTIC’S впервые запустил детский комбо с игрушкой
17:25 Налоговый орган требует включить в реестр кредиторов Елены Блиновской долг свыше 1 млрд рублей
17:00 На рынке красной икры ожидается рост цен при отсутствии дефицита
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
16:35 Онлайн-ритейлер Ozon останется публичной компанией
16:10 Сколько детей и в каком возрасте верят в Деда Мороза - исследование
15:45 Wildberries, ДОМ.РФ и Минпромторг объявили о партнерстве в сфере складских техрешений
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
15:20 АКОРТ: Торговые сети не извлекают выгоду из сезонных колебаний спроса
14:55 На новогодний ужин россияне планируют потратить в среднем 12 тысяч рублей
14:30 «ВкусВилл»: почти каждый десятый покупатель называет своих питомцев в честь продуктов
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
14:05 Почта России начала проверку информации о возможной утечке данных пользователей
13:40 Россияне за год потратили на антистресс-игрушки рекордную сумму
13:15 Роскачество опубликовало рейтинг лучших российских игристых вин и шампанского
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
12:50 «Читай-город – Буквоед» и Литрес объединили программы лояльности
12:25 Familia составила карту самых модных городов России
12:00 «Фанагория» начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
11:35 Продажи фитокофе в России выросли на 25%
11:10 В России предложили выдавать на книги прокатные удостоверения
10:45 «Магнит Аптека» запускает собственный бренд для витаминов и БАДов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
10:20 ВКонтакте изменила дизайн ленты и редактора постов
09:55 Wildberries разрешит возвращать товары в любой ПВЗ
09:30 «Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
20:45 Число покупок в онлайн-каналах во время ноябрьских распродаж выросло на 18%
20:20 Burberry обвиняет сеть B&M в копировании торговой марки
20:00 ФАС напомнила ритейлерам об ответственности за необоснованное повышение цен перед Новым годом
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
19:35 Продажи виски, рома и текилы демонстрируют двузначный плюс
19:10 В 2024 году рынок складов лишился потенциальных сделок на 2 млн кв. метров
10:00 Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
Все новости →

Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году

Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
время публикации: 19:55  15 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В июне 2024 года в Россию было ввезено 3,6 млн литров пива в кегах, что на 18% больше, чем в июне 2023 года, следует из данных ЦРПТ (оператор системы маркировки «Честный знак»).
Аналитики отмечают, что поставки из стран ЕАЭС выросли на 29% год к году, до 690,8 тыс. литров, остальных — на 16%, до 2,9 млн литров. Восстановление импорта пива прослеживается и в розничных сетях.

По данным NielsenIQ., в период с мая 2023 по май 2024 года включительно доля зарубежного пива в структуре продаж выросла с 5,5% до 6,8%, лицензированной (произведенной в России под иностранными брендами) — с 31,6% до 32,5%.

В натуральном выражении продажи в категориях прибавили 28% и 11% соответственно. Согласно Евростату, в апреле из ЕС в Россию ввезли 26,7 тыс. тонн пива, на 15% больше, чем годом ранее. В то время как за январь—апрель значение снизилось на 9,1% год к году, до 89,17 тыс. тонн.

Сложности с поставками в Россию импортного пива начались с введением санкций в 2022 году. За период с мая 2022 по май 2023 года продажи зарубежной продукции сократились на 43% год к году, лицензированной -–на 5%. Общее потребление пива в натуральном выражении сократилось на 1,7%.

С восстановлением импорта потребительская активность в сегменте вновь перешла к росту: с мая 2023 по май 2024 года совокупные продажи пива в рознице выросли на 3,6%.

Эксперты полагают, что импорт пива в кегах уже пришел в норму, фактически превышая показатели до 2022 года. При этом основной объем зарубежных поставок формируют Германия, Литва и Бельгия.

Позитивную динамику общих продаж эксперты также связывают с погодным фактором – жара в центре и на юге РФ стимулирует спрос на пиво, сидр и медовуху.

Источник: «Ъ»

Читайте также:

NielsenIQ: В России резко вырос спрос на напитки и мороженое


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail