0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Индекс Эвотора: в марте рост цен в несетевой рознице уменьшился

Индекс Эвотора: в марте рост цен в несетевой рознице уменьшился
время публикации: 13:15  17 апреля 2023 года
По данным Индекса Эвотора, в марте цены на продукты в несетевой рознице в среднем были на 11% выше, чем в марте 2022 года, когда произошел первый скачок инфляции. За месяц, по сравнению с февралем, цены на продукты не изменились. За месяц подорожали йогурты и творожки, а подешевели мясные полуфабрикаты.
В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории «алкоголь», 100 SKU из категории «сигареты», 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т.п.), представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.
NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года
NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе утроилась за два года

В марте, по сравнению с февралем, на 2% подорожали густые йогурты и творожки, а также выпечка и сдоба. На 1% выросли цены на сыр, майонез, сосиски, шоколадные конфеты, пряники, мармелад, приправы и специи, пресервы из рыбы и морепродуктов, томатную пасту.

Остались на прежнем уровне средние цены на молоко, творог, кефир, сливки, макароны, рис, шоколадные батончики и плитки, какао, молочные десерты, чай,  конфеты, лимонады, печенье, бутилированную воду, растворимый кофе, пельмени, пшеничную муку. 

Подешевели за месяц на 1% гречка, сметана, сливочное и растительное масло, молотый кофе, лапша и пюре быстрого приготовления, консервированные овощи и блюда, детские молочные продукты и пюре, зефир. На 3% подешевели мясные полуфабрикаты.

Не изменились за месяц средние цены на сигареты и алкоголь, а цены на непродовольственные товары снизились на 2%.

По сравнению с мартом прошлого года самыми подорожавшими продуктами остаются специи и приправы ― на 31%, растворимый кофе ― на 25%, мармелад ― на 23% и пюре и лапша быстрого приготовления ― на 21%.

За год алкоголь подорожал на 9%, а сигареты ― на 10%, а непродовольственные товары ― на 22%.

Полина Величкина, руководитель по развитию рекламных продуктов и монетизации данных Эвотора:

«По данным Индекса Эвотора, первый скачок инфляции в марте прошлого года составил ― 5% к предыдущему месяцу и 16% к 2021 году. В апреле цены на продукты в несетевой рознице еще выросли на 9% к марту и на 25% к 2021 году.

В мае-июне рост цен был уже не таким высоким, а с июля ситуация стабилизировалась: цены либо немного снижались, либо оставались на прежнем уровне. Так что в феврале годовой рост цен снизился уже до 17%. Можно ожидать, что на эффекте высокой базы в апреле-мае дальнейшего снижения годового роста цен в несетевой рознице».

Читайте также:
Использование безналичных платежей растет вопреки уходу иностранных компаний

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail