0/5

Новости сегодня

13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Все новости →

Индекс «Пятерочки»: Овощи в магазинах сети в марте можно было купить в среднем на 10-15% дешевле

Индекс «Пятерочки»: Овощи в магазинах сети в марте можно было купить в среднем на 10-15% дешевле
время публикации: 15:24  24 апреля 2018 года
Существенное влияние на динамику цен по стране оказало сезонное подорожание плодоовощной продукции.
X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, представляет индекс «Пятёрочки» за март 2018 года.

В первый весенний месяц базовый продовольственный набор в Москве стоил 4 771 руб., подсчитал Росстат. В Санкт-Петербурге цена аналогичной продуктовой корзины составила 4 712 руб., в среднем по стране – 3 895 руб. Такой же перечень продуктов в этот период можно было приобрести в «Пятерочке» на 39,2-44,4% дешевле, если выбирать товары по минимальным ценам сети: за 2 752 руб. в Москве, за 2 864 руб. в Санкт-Петербурге и за 2 166 руб. в магазинах Европейской части России, на Урале и в Сибири.

Базовая корзина по средним ценам в универсамах ритейлера в марте стоила 4 237 руб., 4 457 руб. и 3 893 руб., соответственно. Таким образом, индекс «Пятерочки» в прошлом месяце в Москве находился на уровне 89%, в Санкт-Петербурге – 95%, в среднем по стране – 100%.

Существенное влияние на динамику цен оказало сезонное подорожание плодоовощной продукции. Так, цены на картофель, капусту, свеклу и морковь в марте по всей стране выросли в среднем на 11,7-18,2%, отчитался Росстат. Кроме этого почти во всех субъектах страны наблюдалось подорожание яиц, отмечает статистическое ведомство. В «Пятерочке» эти товары оставались заметно дешевле. Например, в универсамах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири морковь, капуста и яйца стоили, соответственно, на 11%, 8% и 9% меньше, чем подсчитал Росстат. В Москве разница в ценах была еще более ощутимой: покупателям столичных «Пятерочек» морковь была на 27% дешевле, чем в среднем в городе, капуста на 18%, лук на 8%, яйца на 17%, яблоки на 29%.

Кроме этого в универсамах сети в Санкт-Петербурге подешевела молочная продукция. Так, цена на сливочное масло снизилась на 7% по сравнению с февральским показателем, питьевое молоко и сычужные сыры подешевели на 4%. В результате, сливочное масло в «Пятерочке» в северной столице стоило на 25% дешевле, чем в среднем по городу, молоко – 18%, сметана – на 10%, творог – на 11%.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.