0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в ресторанах все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Инфляционные настроения россиян замерили по ценам на сахар, кофе и фрукты

Инфляционные настроения россиян замерили по ценам на сахар, кофе и фрукты
Банк России впервые ввел оценку этих продуктов в опросный лист.
Цены на сахар, чай и кофе, фрукты и овощи теперь, возможно, будут использовать для измерения инфляционных настроений. Об этом «Известиям» рассказал замглавы департамента денежно-кредитной политики Центробанка Андрей Липин.

«Понимание того, как формируются инфляционные ожидания, позволяет лучше прогнозировать динамику будущей инфляции. Для того чтобы глубже понять причины высоких оценок инфляции населением, Банк России расширил опросный инструментарий. В анкету были добавлены более конкретные вопросы о росте цен на товары-маркеры: сахар, чай и кофе, фрукты и овощи», — рассказал Липин.

По мнению главы Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлии Цепляевой, усовершенствования методики оценки инфляционных ожиданий необходимо приветствовать.

«Выбранные ЦБ товары показательны для инфляции. Сахар — это базовый товар. Инфляционные ожидания по нему отражают настроения группы людей, для которых базовые товары являются основной потребления. Кофе — это импортный товар. Те люди, потребление которых зависит от курса рубля, учитываются с помощью этого товара. Фрукты и овощи — это товар с большой сезонностью, и при этом он интересен людям с чуть более высокими доходами», — пояснила Цепляева.

Также Липин добавил, что инфляционные ожидания в течение двух месяцев находятся на минимальном значении за всю историю, что является хорошим показателем.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия

время публикации: 09:39  04 октября 2017 года
Теги: инфляция, Банк России, опрос

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР