0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:10 В goods.ru запустили сервис по отслеживанию динамики цен
16:45 Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала рост продаж на 12% в первом квартале
16:20 Мошенники создают фальшивые страницы по сбору средств на восстановление Нотр-Дама
15:55 Cushman&Wakefield: Средний период жизни торгового центра без реновации – 7 лет
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
15:30 Менее половины россиян причисляют себя к среднему классу
15:05 Суд встал на сторону «Мираторга» в споре с «The Moscow Post»
14:40 «Абрау-Дюрсо» стал официальным дистрибьютором Mionetto Prosecco
14:15 Coca-Cola и Delivery Club стали партнерами
Визуальный поиск для е-commerce: стратегия win-win для интернет-магазина и покупателя
13:50 Продажи товаров через Telegram в России показали семикратный рост
13:25 LPP отчиталась о рекордной прибыли за 2018 год
13:00 Названы лучшие марки российского кефира
12:35 Более 40% строящейся торговой недвижимости приходится на столичный регион
О взлетах, падениях, стратегиях и SMART
12:10 Wildberries удалось сократить время разгрузки и приемки товаров в 5 раз
11:45 X5 Retail Group отчиталась о росте выручки в первом квартале
11:20 Гнущиеся смартфоны Samsung сломались при тест-драйве
10:55 Nielsen объявил о запуске решения Smartstore в России
Data-driven marketing: как правильно работать с пользовательскими данными
10:30 «Фанагория» запускает производство виноградных соков
10:05 Венчурный фонд Startup Lab запустил третий набор акселератора
09:40 OZON выпустил собственную банковскую карту
09:15 ФНС подала иск о банкротстве сети Tervolina
Все новости →

Инфляционные настроения россиян замерили по ценам на сахар, кофе и фрукты

Инфляционные настроения россиян замерили по ценам на сахар, кофе и фрукты
Банк России впервые ввел оценку этих продуктов в опросный лист.
Цены на сахар, чай и кофе, фрукты и овощи теперь, возможно, будут использовать для измерения инфляционных настроений. Об этом «Известиям» рассказал замглавы департамента денежно-кредитной политики Центробанка Андрей Липин.

«Понимание того, как формируются инфляционные ожидания, позволяет лучше прогнозировать динамику будущей инфляции. Для того чтобы глубже понять причины высоких оценок инфляции населением, Банк России расширил опросный инструментарий. В анкету были добавлены более конкретные вопросы о росте цен на товары-маркеры: сахар, чай и кофе, фрукты и овощи», — рассказал Липин.

По мнению главы Центра макроэкономических исследований Сбербанка Юлии Цепляевой, усовершенствования методики оценки инфляционных ожиданий необходимо приветствовать.

«Выбранные ЦБ товары показательны для инфляции. Сахар — это базовый товар. Инфляционные ожидания по нему отражают настроения группы людей, для которых базовые товары являются основной потребления. Кофе — это импортный товар. Те люди, потребление которых зависит от курса рубля, учитываются с помощью этого товара. Фрукты и овощи — это товар с большой сезонностью, и при этом он интересен людям с чуть более высокими доходами», — пояснила Цепляева.

Также Липин добавил, что инфляционные ожидания в течение двух месяцев находятся на минимальном значении за всю историю, что является хорошим показателем.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Известия

время публикации: 09:39  04 октября 2017 года
Теги: инфляция, Банк России, опрос

 
 
Perelman Group 22-23 апреля
projectline.ru