0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 В Гонконге появился первый инновационный магазин одежды от Alibaba
16:40 «Магнит» в Ростове заплатит 500 тысяч за раздвижные двери
16:29 «Биглион» запустил онлайн-сервис доставки еды
15:41 «Яндекс» готовится выпустить свою систему «умного дома»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
15:25 Райффайзенбанк и сеть «Папа Джонс» могут поплатиться штрафами за акции во время ЧМ-2018
14:54 Adidas откажется от использования полиэстера
14:30 Сеть «Красное&Белое» проиграла ФАС в суде
14:19 ТПЗ отказали в эксклюзивных правах на неваляшек
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
13:50 Основной спрос на складские помещения в Москве сформировали ритейлеры
13:25 «О`КЕЙ» установил терминалы самостоятельных покупок в гипермаркетах Санкт-Петербурга
12:38 ФНС будет блокировать счета предпринимателей в случае долгов по страховым выплатам
12:25 Выручка «М.Видео» - «Эльдорадо» выросла на 17,2%
Упал биткоин, лежит спокоен
11:52 Аналитика: 70% судебных споров против ритейлеров выигрывают потребители
11:27 «Обувь России»: Доля продаж обуви без каблука превысила 70%
10:57 Марк Завадский будет курировать цифровой бизнес Сбербанка
10:39 Покупатели назвали критерии при выборе магазина продуктов
Кейс Inventive Retail Group: Как отказаться от Google Tag Manager и не пожалеть об этом
10:07 Группа «Черкизово» запустила роботизированный завод под Каширой
09:44 Госдума одобрила во втором чтении обязанности агрегаторов
09:25 Московские рестораны заработали 17 млрд рублей на болельщиках
17:39 Unilever запускает в России корпоративный акселератор для FMCG-стартапов
Все новости →

Инфографика: как ведут себя россияне в период предновогодних праздников

Инфографика: как ведут себя россияне в период предновогодних праздников
В преддверии Нового года компания Tiendeo провела анализ поведения потребителей в России в период предновогодних праздников.
Согласно данным исследования, чаще всего россияне хотят получить на Новый год в качестве подарка одежду, планшеты и ноутбук. Товары категорий «Fashion» и «Электроника» пользовались наибольшей популярностью среди пользователей Tiendeo.com еще с 2013 года.  

Лидерами новогодних покупок в 2015 году станут продовольственные товары и электроника. Тенденция такова, что наиболее часто просматриваемые каталоги - это каталоги ведущих супермаркетов. Это не удивительно, поскольку для новогоднего торжества потребители стараются найти продукты высокого качества и по доступным ценам. Другая причина, по которой супермаркеты по-прежнему остаются лидерами по популярности среди покупателей - это тот факт, что супермаркеты в подавляющем большинстве заменили специализированные магазины в точках продаж.  

В новогодних покупках основной стала концепция ROPO (ищи онлайн, покупай офлайн). В декабре 2014 года, количество пользователей, посещающих Tiendeo.com, возросло на 66% по сравнению с этим же показателем в 2013 году. Однако, поведение потребителей показывает, что мобильные телефоны, в частности смартфоны, активно заменяют персональные компьютеры и ноутбуки с точки зрения их использования в целях получения информации о тех или иных товарах.  
 
infographics_RU.png
время публикации: 10:15  17 декабря 2015 года
Теги: исследования рынка

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Адизес