0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Иностранное вино не включат в первичный перечень алкоголя для онлайн-продаж

Иностранное вино не включат в первичный перечень алкоголя для онлайн-продаж
время публикации: 14:26  04 июля 2017 года
Источник: RNS
На первоначальном этапе онлайн-продажи алкоголя планируется начать с реализации вин с защищенным географическим указанием

Начать реализацию алкоголя через интернет планируется с российских вин-специалитетов, иностранное вино будет доступно для онлайн-продаж только после окончательного запуска проекта, сообщили RNS в Минфине. В пилотный проект также войдет пиво.

Согласно разрабатываемому Минфином законопроекту, на первоначальном этапе онлайн-продажи алкоголя планируется начать с реализации вин с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП) и с пива, а с 1 июля 2018 года в случае успешной реализации проекта начать продавать через интернет всю линейку алкогольной продукции. При этом в Минфине не уточняют обсуждаемую дату начала онлайн-продаж. Законопроект планируется внести в Госдуму до конца года.

Ранее Минфин, поясняя принцип применения пониженной ставки акциза, указывал, что под ЗГУ и ЗНМП подразумевается только российское вино. «В информационном сообщении по нашей позиции об определении вин с ЗГУ и ЗНМП подробно прописано, что под ними подразумевается российское вино. Так и в этом случае (при интернет-продажах. — RNS)», — подтвердили RNS в пресс-службе Минфина.

В интернете алкоголь будет реализовываться посредством сайтов, включенных в специальную доменную зону ЕГАИС, администратором которой будет Росалкогольрегулирование. Организации, не имеющие лицензии на продажу алкоголя через интернет, не смогут попасть в эту доменную зону.

«Будет жесткая привязка интернет-адреса к лицензии, то есть один интернет-адрес на одну лицензию», — уточняют в Минфине.

В результате у Минкомсвязи будет полный инструментарий для блокировки в автоматическом режиме всех посторонних сайтов, которые не находятся в зоне ЕГАИС.

Время онлайн-продаж алкоголя будет соответствовать действующим в регионах ограничениям. В момент доставки заказа покупатель должен будет предъявить паспорт. Исполнение договора купли-продажи будет привязано к погашению акцизной марки посредством онлайн-сканера, говорил ранее директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов. Покупать алкоголь можно будет как банковской картой, так и наличными.

По словам президента Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, пока в России нет ни одного вина с защищенным наименованием места происхождения, а лицензию на производство вин с защищенным географическим указанием получили около 15 предприятий. «Сейчас они отрабатывают. По пять-семь, может быть, и 10 вин будет у каждого предприятия с защищенным географическим указанием. Так что где-то на сегодняшний день наименований 100–150 появляется», — пояснил он RNS.

Легализацию продажи вин с ЗГУ и ЗНМП в интернете Попович оценивает положительно, отмечая, что это повысит его продажи, поскольку повлияет на возможность покупателей в любой точке России приобрести интересующее их вино.

«Сегодня покупатель может купить только тогда вино, если какая-то оптовая организация решила закупить это вино у производителя и довезти (до потребителя. — RNS) или через какой-то другой путь. А открытие торговли через интернет — это огромная возможность нашим с вами покупателям приобретать любую продукцию, где бы она ни производилась и в каком бы малом количестве она ни была произведена», — сказал Попович.