0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:36 Исследование: доля платежей наличными в начале 2019 года выросла
12:25 Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров
12:10 Сеть «Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль
10:57 Власти рассмотрят запрет на ночную торговлю валерьянкой и боярышником в аптеках
О перспективах B2B-маркетплейсов в ритейле
10:25 L’Oreal запустил рекламную кампанию для мужчин
10:05 Burger King в России начал раздавать посетителям токены VK Coin за заказы
09:44 В «Яндекс.Еде» прокомментировали смерть курьера во время смены
16:55 ИКЕА выпускает в продажу лимитированную серию дизайнерских ковров
International Digital Retail Forum 2019: инновационные кейсы в ритейле и споры о маркетплейсах
16:30 ФСБ проверит возможность внедрить российские шифры в сим-карты новых iPhone
16:05 В Перми торговый центр «Титан» арестован за долги
15:40 Исследование: 90% россиян готовы работать сверхурочно
15:15 Data Insight завершило масштабное исследование онлайн-рынка книг в России
3 громких скандала, связанных с подделкой премиум-брендов
14:55 LG начнет продавать колонки с «Алисой» от «Яндекса»
14:30 HENDERSON открыл флагман в «Европейском»
14:05 Разработчики App Store из России пожаловались на задержки выплат от Apple
13:40 ГК «О`КЕЙ» открыла два дискаунтера «ДА!» с начала года
С какими проблемами может столкнуться ритейл при внедрении цифровых технологий?
13:15 «Связной» случайно распродал iPhone 8 по 6 тысяч рублей
12:50 Количество «Пятёрочек» достигло 14 тысяч
12:25 «Утконос» стал лауреатом премии Customer eXperience Awards
12:00 Аналитика: Зарплата бухгалтеров в России выросла на 4% за год
Все новости →

Иностранные бренды проигрывают местным в Китае: комментарий эксперта

Иностранные бренды проигрывают местным в Китае: комментарий эксперта
Согласно исследованию компаний Bain & Company и Kantar Worldpanel, за 2013 год прежней доли китайского рынка лишились около 60% зарубежных компаний.

Специально для New Retail эту новость прокомментировал генеральный директор ООО «Проджект лайн» Борис Агатов.

«В Китае сейчас сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на то, что это вторая экономика мира, структура этой экономики не позволяет создавать большую добавленную стоимость для китайских производителей. В современном мире наибольшую добавленную стоимость даёт наценка за бренд. Наилучшим примером служит, наверное, Apple, многие люксовые бренды и т.д. А китайские производители в этой цепочке получают наименьшую часть от добавленной стоимости – основная часть добавленной стоимости уходит владельцам брендов. 

Сейчас в Китае есть набирающие силу бренды: в компьютерах – Lenovo, в автомобилях – Great Wall, в спортивной одежде – Anta Sports, в телефонах и электронике – Huawei, и многие другие. Сейчас Китай переориентирует свою экономику на внутреннее потребление, и местные бренды, набрав свою силу на почти безграничном полуторамиллиардном рынке, имея все самые современные технологии производства, маркетинга и большие финансовые ресурсы,  неминуемо будут стремиться к экспансии на зарубежные рынки. 

Мы – ближайший к Китаю рынок. Сейчас это кажется невероятным, но через некоторое время, я думаю, многие китайские бренды, в том числе одёжные, заявят себя на российском и на других рынках. Мне кажется, что это только вопрос времени. В конце концов, все сильные мировые бренды, которые мы сейчас знаем, раньше также были неизвестны – а сейчас они воспринимаются, как абсолютно естественная вещь в нашей жизни. 

Поэтому, наверное, на эти тенденции имеет смысл обратить внимание нашим местным игрокам – таким, как Gloria Jeans & Gee Jay, O'Stin, InCity  и многим другим, и сделать проекцию на наш местный рынок. Когда под боком такой сосед, как Китай, нужно всегда быть внимательным ко всем тенденциям, которые происходят у него на рынке, поскольку рано или поздно эти изменения могут коснуться и нашего рынка».

время публикации: 22:17  09 июля 2014 года
Теги: экспертное мнение

 
 
НРР
projectline.ru