0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
Как сохранить бизнес-карму?
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
Все новости →

Иностранные бренды проигрывают местным в Китае: комментарий эксперта

Иностранные бренды проигрывают местным в Китае: комментарий эксперта
Согласно исследованию компаний Bain & Company и Kantar Worldpanel, за 2013 год прежней доли китайского рынка лишились около 60% зарубежных компаний.

Специально для New Retail эту новость прокомментировал генеральный директор ООО «Проджект лайн» Борис Агатов.

«В Китае сейчас сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на то, что это вторая экономика мира, структура этой экономики не позволяет создавать большую добавленную стоимость для китайских производителей. В современном мире наибольшую добавленную стоимость даёт наценка за бренд. Наилучшим примером служит, наверное, Apple, многие люксовые бренды и т.д. А китайские производители в этой цепочке получают наименьшую часть от добавленной стоимости – основная часть добавленной стоимости уходит владельцам брендов. 

Сейчас в Китае есть набирающие силу бренды: в компьютерах – Lenovo, в автомобилях – Great Wall, в спортивной одежде – Anta Sports, в телефонах и электронике – Huawei, и многие другие. Сейчас Китай переориентирует свою экономику на внутреннее потребление, и местные бренды, набрав свою силу на почти безграничном полуторамиллиардном рынке, имея все самые современные технологии производства, маркетинга и большие финансовые ресурсы,  неминуемо будут стремиться к экспансии на зарубежные рынки. 

Мы – ближайший к Китаю рынок. Сейчас это кажется невероятным, но через некоторое время, я думаю, многие китайские бренды, в том числе одёжные, заявят себя на российском и на других рынках. Мне кажется, что это только вопрос времени. В конце концов, все сильные мировые бренды, которые мы сейчас знаем, раньше также были неизвестны – а сейчас они воспринимаются, как абсолютно естественная вещь в нашей жизни. 

Поэтому, наверное, на эти тенденции имеет смысл обратить внимание нашим местным игрокам – таким, как Gloria Jeans & Gee Jay, O'Stin, InCity  и многим другим, и сделать проекцию на наш местный рынок. Когда под боком такой сосед, как Китай, нужно всегда быть внимательным ко всем тенденциям, которые происходят у него на рынке, поскольку рано или поздно эти изменения могут коснуться и нашего рынка».

время публикации: 22:17  09 июля 2014 года
Теги: экспертное мнение

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM