0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

Иностранные бренды проигрывают местным в Китае: комментарий эксперта

Иностранные бренды проигрывают местным в Китае: комментарий эксперта
Согласно исследованию компаний Bain & Company и Kantar Worldpanel, за 2013 год прежней доли китайского рынка лишились около 60% зарубежных компаний.

Специально для New Retail эту новость прокомментировал генеральный директор ООО «Проджект лайн» Борис Агатов.

«В Китае сейчас сложилась парадоксальная ситуация: несмотря на то, что это вторая экономика мира, структура этой экономики не позволяет создавать большую добавленную стоимость для китайских производителей. В современном мире наибольшую добавленную стоимость даёт наценка за бренд. Наилучшим примером служит, наверное, Apple, многие люксовые бренды и т.д. А китайские производители в этой цепочке получают наименьшую часть от добавленной стоимости – основная часть добавленной стоимости уходит владельцам брендов. 

Сейчас в Китае есть набирающие силу бренды: в компьютерах – Lenovo, в автомобилях – Great Wall, в спортивной одежде – Anta Sports, в телефонах и электронике – Huawei, и многие другие. Сейчас Китай переориентирует свою экономику на внутреннее потребление, и местные бренды, набрав свою силу на почти безграничном полуторамиллиардном рынке, имея все самые современные технологии производства, маркетинга и большие финансовые ресурсы,  неминуемо будут стремиться к экспансии на зарубежные рынки. 

Мы – ближайший к Китаю рынок. Сейчас это кажется невероятным, но через некоторое время, я думаю, многие китайские бренды, в том числе одёжные, заявят себя на российском и на других рынках. Мне кажется, что это только вопрос времени. В конце концов, все сильные мировые бренды, которые мы сейчас знаем, раньше также были неизвестны – а сейчас они воспринимаются, как абсолютно естественная вещь в нашей жизни. 

Поэтому, наверное, на эти тенденции имеет смысл обратить внимание нашим местным игрокам – таким, как Gloria Jeans & Gee Jay, O'Stin, InCity  и многим другим, и сделать проекцию на наш местный рынок. Когда под боком такой сосед, как Китай, нужно всегда быть внимательным ко всем тенденциям, которые происходят у него на рынке, поскольку рано или поздно эти изменения могут коснуться и нашего рынка».

время публикации: 22:17  09 июля 2014 года
Теги: экспертное мнение

 
 
НАСТ Аренда 22.11.18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ