0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Про почтовый катман в «Магните»
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Back to USSR: как менялась кассовая техника
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Все новости →

Иностранные производители косметики расширяют производство в России

Иностранные производители косметики расширяют производство в России
Pres Panayotov / Shutterstock.com
Таким образом они пытаются снизить себестоимость товаров и сдержать рост цен

Зарубежные производители косметических средств все активнее расширяют производство товаров в РФ. Так компания Lush к 2017 году намерена увеличить долю продукции, выпускаемой в нашей стране, до 35% в обороте российского подразделения. Сейчас только 10% продаж Lush составляет продукция местного производства, пишут «Ведомости».

Компания планирует за 3–4 месяца расширить мощности завода в Домодедове, где кроме свежих масок и очищающих средств для кожи намерена производить твердые шампуни, средства для ванны и мыла. В течение года Lush купит еще одну производственную площадку, чтобы в 2017–2018 гг. довести долю российской продукции в продажах до 70–100%.

L’Oreal вложит 2,5 млрд руб. в расширение производства в Калуге. Проект будет запущен во второй половине следующего года и будет ориентирован на внутренний рынок. Oriflame, около 20% продаж которого приходится на российское производство, в прошлом году запустил в РФ новый завод стоимостью 150 млн евро, ему только предстоит выйти на полную мощность.
время публикации: 14:49  08 июля 2016 года
Теги:

 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ