0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Представители руководства производителя кваса «Никола» попали под следствие
16:30 «Магнит» стал резидентом «Иннополиса»
16:05 Apple представила новые iPad mini и iPad Air
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
15:20 На площади трех вокзалов в Москве открыли блошиный рынок
14:55 Burger King потроллил Starbucks в новой рекламе
14:30 Суд обязал «Юлмарт» выплатить Дмитрию Костыгину более 600 млн рублей
14:05 ФСБ проводит обыски в магазинах «Красная икра»
Обзор рынка вендинга: актуальная ситуация и ближайшее будущее
13:40 «Утконос» перенес все мощности в новый распределительный центр
13:15 В Подмосковье открылся ТЦ «Пушкино Парк»
12:50 В Великобритании предложили запретить рекламу фастфуда до 21:00
12:25 Организаторы International Digital Retail Forum 2019 анонсировали новых спикеров
Как у***ть любую компанию – моя версия
12:00 Фонд «Сколково» организовал конкурс Visa Everywhere Initiative в России
11:35 В Роскачестве проверят яйца перед Пасхой
11:10 Россияне получат доступ к услугам связи без сим-карт и явки к операторам
10:45 Россельхознадзор ограничил поставки Danone из Белоруссии
Как войти в «низкий» сезон и не потерять клиента
09:55 Экс-президент «Азбуки вкуса» стал партнером сети Cofix
09:30 Visa, Masterсard и «Мир» снизят тарифы для автосалонов
10:40 Россияне накопили рекордные сбережения
10:30 «Яндекс» начал тестировать собственную социальную сеть
Все новости →

Иностранные производители косметики расширяют производство в России

Иностранные производители косметики расширяют производство в России
Pres Panayotov / Shutterstock.com
Таким образом они пытаются снизить себестоимость товаров и сдержать рост цен

Зарубежные производители косметических средств все активнее расширяют производство товаров в РФ. Так компания Lush к 2017 году намерена увеличить долю продукции, выпускаемой в нашей стране, до 35% в обороте российского подразделения. Сейчас только 10% продаж Lush составляет продукция местного производства, пишут «Ведомости».

Компания планирует за 3–4 месяца расширить мощности завода в Домодедове, где кроме свежих масок и очищающих средств для кожи намерена производить твердые шампуни, средства для ванны и мыла. В течение года Lush купит еще одну производственную площадку, чтобы в 2017–2018 гг. довести долю российской продукции в продажах до 70–100%.

L’Oreal вложит 2,5 млрд руб. в расширение производства в Калуге. Проект будет запущен во второй половине следующего года и будет ориентирован на внутренний рынок. Oriflame, около 20% продаж которого приходится на российское производство, в прошлом году запустил в РФ новый завод стоимостью 150 млн евро, ему только предстоит выйти на полную мощность.
время публикации: 14:49  08 июля 2016 года
Теги:

 
Комарх
ПЛАС-Форум