0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Иностранные производители косметики расширяют производство в России

Иностранные производители косметики расширяют производство в России
Pres Panayotov / Shutterstock.com
Таким образом они пытаются снизить себестоимость товаров и сдержать рост цен

Зарубежные производители косметических средств все активнее расширяют производство товаров в РФ. Так компания Lush к 2017 году намерена увеличить долю продукции, выпускаемой в нашей стране, до 35% в обороте российского подразделения. Сейчас только 10% продаж Lush составляет продукция местного производства, пишут «Ведомости».

Компания планирует за 3–4 месяца расширить мощности завода в Домодедове, где кроме свежих масок и очищающих средств для кожи намерена производить твердые шампуни, средства для ванны и мыла. В течение года Lush купит еще одну производственную площадку, чтобы в 2017–2018 гг. довести долю российской продукции в продажах до 70–100%.

L’Oreal вложит 2,5 млрд руб. в расширение производства в Калуге. Проект будет запущен во второй половине следующего года и будет ориентирован на внутренний рынок. Oriflame, около 20% продаж которого приходится на российское производство, в прошлом году запустил в РФ новый завод стоимостью 150 млн евро, ему только предстоит выйти на полную мощность.
время публикации: 14:49  08 июля 2016 года
Теги:

 
Синергия
Адизес