0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Совладелец «Юлмарта» Михаил Васинкевич признан банкротом
16:25 В России представили люксовый iPhone XS с механическими часами-скелетонами
16:00 «Магнит» простился с топ-менеджером из команды Галицкого
15:40 Выручка «Детского мира» выросла на 15,9% в третьем квартале года
Пора сокращаться: режем площадь магазина пополам и не меньше!
15:20 PepsiCo продает производство «Ессентуков» в Кавминводах
14:55 «ЭКО-культура» вложит €100 млн в кондитерский проект для выхода в Китай
14:30 Новым генеральным директором УК SVN стал Павел Люлин
14:05 В России отзовут более 11,6 тыс. потолочных светильников IKEA
Кружки качества – рецепт от чудачества
13:40 Совладелец сети кинотеатров «Люксор» признан банкротом
13:15 Магазины m_mobile от «М.Видео» откроются в новых районных центрах ADG group
12:50 «Азбука Вкуса» открыла флагман с сенсорными кассами Set Touch в «Москва-Сити»
12:25 Спрос на сервис ОФД для сдачи отчетности вырос за квартал в 3 раза
Обзор и перспективы развития российской розницы в 2018-2019: покупательная способность снижается, зарубежные сети теряют рынок
12:00 Связной запустил сервис доставки посылок
11:40 «Ромир»: Показатель личной инфляции в РФ в сентябре ниже официальной
11:20 «Детский мир» будет продавать товары для домашних животных
10:50 «Магнит» нарастил продажи шампиньонов на 60% за год с момента запуска грибного производства
Миллениалы и Интровертность
10:20 Роскачество обнаружило плесень в светлом пиве
09:55 Сбербанк запускает обмен бонусов «Спасибо» на рубли
09:30 Законопроект о такси кардинально перепишут
08:23 Fashion Tech Day – недельная готовность!
Все новости →

Иностранные производители косметики расширяют производство в России

Иностранные производители косметики расширяют производство в России
Pres Panayotov / Shutterstock.com
Таким образом они пытаются снизить себестоимость товаров и сдержать рост цен

Зарубежные производители косметических средств все активнее расширяют производство товаров в РФ. Так компания Lush к 2017 году намерена увеличить долю продукции, выпускаемой в нашей стране, до 35% в обороте российского подразделения. Сейчас только 10% продаж Lush составляет продукция местного производства, пишут «Ведомости».

Компания планирует за 3–4 месяца расширить мощности завода в Домодедове, где кроме свежих масок и очищающих средств для кожи намерена производить твердые шампуни, средства для ванны и мыла. В течение года Lush купит еще одну производственную площадку, чтобы в 2017–2018 гг. довести долю российской продукции в продажах до 70–100%.

L’Oreal вложит 2,5 млрд руб. в расширение производства в Калуге. Проект будет запущен во второй половине следующего года и будет ориентирован на внутренний рынок. Oriflame, около 20% продаж которого приходится на российское производство, в прошлом году запустил в РФ новый завод стоимостью 150 млн евро, ему только предстоит выйти на полную мощность.
время публикации: 14:49  08 июля 2016 года
Теги:

 
Comarch
BBI НАССИМ ТАЛЕБ