Новости сегодня
Все новости →Instagram тестирует рекламу с виртуальной примеркой

время публикации: 15:30 07 октября 2019 года
Площадка развивает функционал для удобства покупок.
Instagram начал тестировать рекламу с эффектом дополненной реальности. Новая функция предоставит покупателям возможность «примерить» товар перед его приобретением.Пока новинка доступна только некоторым брендам, которые ранее получили доступ к покупкам внутри социальной сети.
Пользователи, которые увидят подобную рекламу в своей ленте, смогут поделиться впечатлениями в Сторис.
Напомним, в прошлом году тестирование аналогичной функции началось в Facebook.
Источник: Rusability
Читайте также: Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Кирилл Пыжов, Perfluence: «Perfluence – это дом для микроблогеров»
-
Цифровая одежда: будущее моды или тренд одного дня
-
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в сфере ритейла – подборка hh.ru
-
Как интернет-магазины решают задачу подбора верного размера одежды и обуви? Обзо...
-
Екатерина Логинова, Лаборатория Касперского: «Самое важное, чтобы человек во вре...