Новости сегодня
Все новости →Instagram тестирует рекламу с виртуальной примеркой
время публикации: 15:30 07 октября 2019 года
Площадка развивает функционал для удобства покупок.
Instagram начал тестировать рекламу с эффектом дополненной реальности. Новая функция предоставит покупателям возможность «примерить» товар перед его приобретением.Пока новинка доступна только некоторым брендам, которые ранее получили доступ к покупкам внутри социальной сети.
Пользователи, которые увидят подобную рекламу в своей ленте, смогут поделиться впечатлениями в Сторис.
Напомним, в прошлом году тестирование аналогичной функции началось в Facebook.
Источник: Rusability
Читайте также: Facebook тестирует функцию совершения покупок из новостной ленты
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron