Фотосервис заметно улучшил кнопку покупки продукта.
Instagram на днях начал тестирование нового типа рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. Об этом пишет издание The Verge.
Кнопка "Купить сейчас" по аналогу с Twitter и Pinterest появилась в Instagram еще в июне этого года. Сейчас фотосервис активно тестирует новый тип рекламы. При более сильном нажатии на объявление пользователю начинают показываться другие изображения продукта. Таким образом, сразу несколько изображений оказываются "вложенными" в один фрейм рекламы.
Пользователи фотосервиса смогут не только взаимодействовать с рекламными постами при помощи нажатий, но и оплатить покупку без сторонних приложений при помощи платежной системы Apple Pay. Это позволит избежать ввода информации о кредитных картах и воспользоваться для идентификации отпечатками пальцев.