0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:33 В США назвали лимоны предметом роскоши для россиян
12:09 В Госдуме считают, что Google в России платит недостаточно налогов
12:00 Fitch подтвердило суверенный рейтинг России на уровне «BBB-»
11:05 Минтруд предложил увеличить выплаты при ликвидации предприятия
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:39 ФТС предложила расширить список санкционных продуктов
10:39 В Австралии обнаружены килограммы наркотиков, замаскированных под леденцы
09:54 Lego презентовал первую линию одежды через дополненную реальность
12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
Все новости →

Instagram вводит покупку с функцией 3D Touch

Instagram вводит покупку с функцией 3D Touch
Фотосервис заметно улучшил кнопку покупки продукта.
Instagram на днях начал тестирование нового типа рекламы с использованием функции 3D Touch, которая появилась с выпуском iPhone 6S. Об этом пишет издание The Verge.  

Кнопка "Купить сейчас" по аналогу с Twitter и Pinterest появилась в Instagram еще в июне этого года. Сейчас фотосервис активно тестирует новый тип рекламы. При более сильном нажатии на объявление пользователю начинают показываться другие изображения продукта. Таким образом, сразу несколько изображений оказываются "вложенными" в один фрейм рекламы.  

Пользователи фотосервиса смогут не только взаимодействовать с рекламными постами при помощи нажатий, но и оплатить покупку без сторонних приложений при помощи платежной системы Apple Pay. Это позволит избежать ввода информации о кредитных картах и воспользоваться для идентификации отпечатками пальцев. 
 
время публикации: 13:53  09 ноября 2015 года
Теги: Instagram, интернет-торговля

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин