0/5

Новости сегодня

16:41 Продажи «М.видео» в 2016 году выросли на 13%
16:00 Amazon вошел в топ-10 крупнейших мировых ритейлеров
15:22 Капитал восьми богатейших людей мира равен состоянию 50% населения
14:41 В Петербурге открылся первый магазин британского ритейлера Barbour
14:04 Китай стал крупнейшим потребителем российского продовольствия
13:20 Коллаборация Baon с Ляйсан Утяшевой помогла бренду увеличить долю молодых покупателей
13:11 Российские ученые разработали ПО, определяющее готовность посетителей совершать покупки
13:00 Впервые в «Киберпонедельнике» примет участие соцсеть
12:40 Компанию-производителя кукол Барби возглавит выходец из Google
12:00 Правительство одобрило ужесточение наказания за нелегальный алкоголь
11:18 В 2016 году «Обувь России» продала сопутствующих товаров на 1 млрд рублей
10:40 LinkedIn планирует вернуться в Россию
Лента новостей

Институт развития интернета поддержал проект АКИТ OneDaySale

Институт развития интернета поддержал проект АКИТ OneDaySale
В конце января Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускает новый проект –marketplace распродаж OneDaySale. Институт развития интернета (ИРИ) поддержал инициативу Ассоциации, став официальным информационным партнером площадки и призвав представителей интернет-ритейла принять участие в ее работе.

«ИРИ полностью поддерживает проект, считая подобные инициативы драйвером развития интернет-отрасли в нашей стране. Чем больше ресурсов будет направлено на популяризацию онлайн-торговли и, в частности, добросовестных распродаж, тем стремительнее в России будет развиваться честная конкуренция на рынке электронной коммерции. Такие проекты, как OneDaySale, безусловно, будут способствовать развитию не только российского сегмента Интернет, но и связанных с ним отраслей экономики» - рассказал представитель ИРИ.

Onedaysale – это marketplace, который станет агрегатором всех распродаж крупнейших онлайн-ритейлеров. 

«Продвижение и раскрутка отдельных распродаж и доменов предполагают большое количество трудовых и денежных затрат. Кроме того, «разовые» распродажи быстро забываются покупателями. Именно поэтому АКИТ приняла решение отойти от формата отдельных распродаж и создать единый marketplace, на котором будут в течение года непрерывно проводиться как различные распродажи (гендерные, приуроченные к определенным датам и праздникам, сезонные), так и стоковые акции отдельных компаний в удобное для них время» - заявил президент АКИТ Алексей Федоров.

Сайт будет представлять собой marketplace с фильтрами по магазинам, товарным категориям, календарю распродаж. Пользователю будут доступны как текущие распродажи, так и запланированные. Кроме того, в составе marketplace будут блог и форум для общения покупателей. В будущем посетители сайта смогут давать оценки магазинам, составляя рейтинг.

Добросовестность скидок будет мониторить специально созданная служба контроля качества.

Старт работы площадки намечен на конец января. Первой акцией OneDaySale станет «Киберпонедельник» - традиционно первая зимняя распродажа АКИТ.
В течение первого года работы ожидается подключение более 1000 интернет-магазинов. Прогнозируемый трафик в дни распродаж - более 1 000 000 человек в день.

время публикации: 14:37  09 января 2017 года
Теги: АКИТ


Комментарии (0)


Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо авторизоваться:  
MSFT_Dynamics in retail campaign/ Banner_Shoproom
Бизнес-Партнер
Новости наших партнеров
Маркетинговые иссследования_b2b