0/5

Новости сегодня

10:40 Доля иностранных fashion-брендов в ТЦ Петербурга за 2,5 года снизилась до 37%
10:15 Бренд Küchenland вышел на рынок ОАЭ
09:50 МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
09:25 Поставщик игрушек пытается взыскать долги с сети магазинов «Кораблик»
20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Все новости →

Институт развития интернета поддержал проект АКИТ OneDaySale

Институт развития интернета поддержал проект АКИТ OneDaySale
время публикации: 14:37  09 января 2017 года
Теги: АКИТ
В конце января Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) запускает новый проект –marketplace распродаж OneDaySale. Институт развития интернета (ИРИ) поддержал инициативу Ассоциации, став официальным информационным партнером площадки и призвав представителей интернет-ритейла принять участие в ее работе.

«ИРИ полностью поддерживает проект, считая подобные инициативы драйвером развития интернет-отрасли в нашей стране. Чем больше ресурсов будет направлено на популяризацию онлайн-торговли и, в частности, добросовестных распродаж, тем стремительнее в России будет развиваться честная конкуренция на рынке электронной коммерции. Такие проекты, как OneDaySale, безусловно, будут способствовать развитию не только российского сегмента Интернет, но и связанных с ним отраслей экономики» - рассказал представитель ИРИ.

Onedaysale – это marketplace, который станет агрегатором всех распродаж крупнейших онлайн-ритейлеров. 

«Продвижение и раскрутка отдельных распродаж и доменов предполагают большое количество трудовых и денежных затрат. Кроме того, «разовые» распродажи быстро забываются покупателями. Именно поэтому АКИТ приняла решение отойти от формата отдельных распродаж и создать единый marketplace, на котором будут в течение года непрерывно проводиться как различные распродажи (гендерные, приуроченные к определенным датам и праздникам, сезонные), так и стоковые акции отдельных компаний в удобное для них время» - заявил президент АКИТ Алексей Федоров.

Сайт будет представлять собой marketplace с фильтрами по магазинам, товарным категориям, календарю распродаж. Пользователю будут доступны как текущие распродажи, так и запланированные. Кроме того, в составе marketplace будут блог и форум для общения покупателей. В будущем посетители сайта смогут давать оценки магазинам, составляя рейтинг.

Добросовестность скидок будет мониторить специально созданная служба контроля качества.

Старт работы площадки намечен на конец января. Первой акцией OneDaySale станет «Киберпонедельник» - традиционно первая зимняя распродажа АКИТ.
В течение первого года работы ожидается подключение более 1000 интернет-магазинов. Прогнозируемый трафик в дни распродаж - более 1 000 000 человек в день.