0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

«Интерьер выглядит таким, каким мы его хотели видеть»: Tervolina продолжит обновлять магазины сети

«Интерьер выглядит  таким, каким мы его хотели видеть»: Tervolina продолжит обновлять магазины сети
время публикации: 15:35  13 сентября 2018 года
До конца года откроется еще пять магазинов в обновленной концепции.
13 сентября состоялось торжественное открытие обувного салона Tervolina на улице Бауманской, который возобновил работу после полной реконцепции. Салон вблизи станции метро «Бауманская», площадь которого 144 кв м, стал четвертым магазином с новым дизайном.

В отношении обновленного магазина следует отметить, что именно в нем были доведены до идеала все детали того, каким хотело видеть интерьеры руководство компании. Для того чтобы прийти к такому результату, пришлось внести немало изменений в дизайн уже открытых магазинов. Таким образом, предыдущие три салона стали, своего рода, творческой «лабораторией» для компании. 

TERVOLINA DREAM CONCEPT 2018 (3).jpg

«После открытия первого салона в новой концепции мы увидели множество деталей, которые нас не устраивали, – рассказал коммерческий директор сети Tervolina Дмитрий Петровский, – было слишком много ярких пятен, и некоторые вещи пришлось буквально «резать по живому». Здесь на Бауманской интерьер выглядит на 98% таким, каким мы его хотели видеть».

Напомним о том, что салон на Бауманской открыт в новой концепции Dream.  Источником вдохновения для концепции Dream послужило творчество голландского художника Пита Мондриана. Наряду с Кандинским и Малевичем он считается основоположником абстрактной живописи, а также родоначальником неопластицизма – теории искусства чистой пластики в изобразительном искусстве, где главную роль играют простые геометрические формы и 3-4  цвета. 

Энергию Мечты в концептуальных салонах TERVOLINA передают три цвета: белый, серый и розовый. С целью определить наиболее комфортную среду для покупателей, эксперты компании провели серьезное исследование, которое, помимо изучения цветовых предпочтений, затрагивало такие аспекты, как уровень освещения в салоне, расположение витрин, конфигурация мебели и материалы, из которых она выполнена.

Терволина реконцепт_1.JPG

Опять же только в четвертом магазине концепция освещения была доведена до того уровня комфорта и стиля, который в сочетании с декоративными решениями также стал частью концепции Dream.

Как рассказал коммерческий директор сети Tervolina Дмитрий Петровский, реконцепция магазинов коснулась не только дизайна интерьера, – изменения произошли и в работе персонала. Продавцы теперь одеты в униформу синего и стального цветов, а механика их работы стала сильно отличаться от традиционных этапов продаж.

«Мы начали реализовывать обновленную технику продаж под названием «Созвездие». Название вполне соответствует нашей новой космической стратегии, суть которой заключается в том, чтобы уйти от стандартных этапов продаж и так называемых скриптов, и начать общаться с покупателем как с другом или давним добрым знакомым. С помощью такого подхода продавцам уже удается активнее вовлекать клиентов в диалог и решать их покупательскую задачу», – поделился Дмитрий Петровский. 

TERVOLINA DREAM CONCEPT 2018 (4).jpg

До конца года сеть планирует открыть 5 новых магазинов, а 5 магазинов открыть после реконструкции, – ремонтные работы уже ведутся. При этом ритейлер ведет активные поиски помещений под новые салоны. 

Говоря о промежуточных итогах изменений в дизайне магазинов, в компании отмечают рост конверсии в покупку, увеличение числа покупок и объема среднего чека. Однако, как замечает коммерческий директор сети, пока нужно помнить об эффекте новизны, а значит, цифры еще будут скорректированы. И пока компания воздержится от сообщения первых коммерческих результатов проведенной работы. 

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.