0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Интерес к доставке еды вырос

Интерес к доставке еды вырос
время публикации: 10:40  14 декабря 2016 года
По словам экспертов, россияне переходят на европейскую и американскую культуру еды

За последние три года интерес россиян к кафе и ресторанам снизился примерно на 1-3%, к доставке еды на дом вырос почти на 2,5%, к фастфуду увеличился на 1%. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на данные сервиса отзывов «Фламп».

В 2015 году доставка еды занимала четвертое место по популярности среди всех форматов общепита, в 2016-м - третью строчку. Эксперты объясняют рост популярности переходом ресторанов на демократичный формат и сотрудничество с сервисами по доставке еды в связи с нехваткой гостей. Другие отмечают, что наши сограждане переходят на европейскую и американскую культуру еды.

В октябре этого года оборот общественного питания в России составил 120,6 млрд рублей. Это на 5% меньше (в сопоставимых ценах) показателя за аналогичный период прошлого года. Все это говорит о том, что россияне стали выбирать общепит подешевле.