Новости сегодня
Все новости →Интерес к доставке еды вырос
время публикации: 10:40 14 декабря 2016 года
По словам экспертов, россияне переходят на европейскую и американскую культуру еды
За последние три года интерес россиян к кафе и ресторанам снизился примерно на 1-3%, к доставке еды на дом вырос почти на 2,5%, к фастфуду увеличился на 1%. Об этом
В 2015 году доставка еды занимала четвертое место по популярности среди всех форматов общепита, в 2016-м - третью строчку. Эксперты объясняют рост популярности переходом ресторанов на демократичный формат и сотрудничество с сервисами по доставке еды в связи с нехваткой гостей. Другие отмечают, что наши сограждане переходят на европейскую и американскую культуру еды.
В октябре этого года оборот общественного питания в России составил 120,6 млрд рублей. Это на 5% меньше (в сопоставимых ценах) показателя за аналогичный период прошлого года. Все это говорит о том, что россияне стали выбирать общепит подешевле.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron