Новости сегодня
Все новости →Интерес к электронике среди россиян упал на 8%
время публикации: 22:01 25 февраля 2015 года
По данным статистики сервиса «Яндекс.Маркет», объем продаж в сегменте бытовой техники упал на 8% в начале 2015 года.
Аналитики связывают падение с резким ажиотажем в конце 2014 года, когда россияне в связи с обвалом национальной валюты начали скупать электронику в рекордных количествах. Как отмечают в «Яндекс.Маркет», в этот период был активный спрос даже на «несезонные» товары. Также представители агрегатора считают, что спад интереса к электронике может быть связан и с увеличением ценников.
Согласно статистике сервиса с октября по декабрь 2014 года покупатели совершали заказов больше на 7-8%, чем в аналогичный период годом ранее.
Как отмечается в отчете, в январе 2015 года пользователи проявляли меньший интерес к мобильным телефонам, чем годом ранее. Спрос на них снизился на 21% по сравнению с таким же месяцем прошлого года. Интерес покупателей уменьшился и на телевизоры, ноутбуки и планшеты.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают