0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Интерес к электронике среди россиян упал на 8%

Интерес к электронике среди россиян упал на 8%
время публикации: 22:01  25 февраля 2015 года
По данным статистики сервиса «Яндекс.Маркет», объем продаж в сегменте бытовой техники упал на 8% в начале 2015 года.
Аналитики связывают падение с резким ажиотажем в конце 2014 года, когда россияне в связи с обвалом национальной валюты начали скупать электронику в рекордных количествах. Как отмечают в «Яндекс.Маркет», в этот период был активный спрос даже на «несезонные» товары. 

Также представители агрегатора считают, что спад интереса к электронике может быть связан и с увеличением ценников. 

Согласно статистике сервиса с октября по декабрь 2014 года покупатели совершали заказов больше на 7-8%, чем в аналогичный период годом ранее. 

Как отмечается в отчете, в январе 2015 года пользователи проявляли меньший интерес к мобильным телефонам, чем годом ранее. Спрос на них снизился на 21% по сравнению с таким же месяцем прошлого года. Интерес покупателей уменьшился и на телевизоры, ноутбуки и планшеты.