0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 «Обувь России» запустила мобильное приложение программы лояльности «Арифметика»
12:01 Роскачество проверило электрические зубные щетки
11:35 Комитет рекламных стандартов Великобритании заблокировал детские онлайн-проекты Kinder
11:10 ТД «Гулливер и Ко» стал дистрибьютором игрушек ТМ Sylvanian Families и Aquabeads
Магазин поколения 4.0 – какой он?
10:45 Операторы начали брать плату за сообщения на сервисные номера банков
10:20 Amazon запустила онлайн-магазин для малого и среднего американского бизнеса
09:55 Samsung планирует отказаться от бюджетных смартфонов Galaxy J
09:30 Walmart снимет с продажи одежду с символикой СССР по запросу стран Балтии
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
17:29 У «Магнита» появилась дочерняя компания для закупок лекарств у производителей
17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
О бизнес-драконах!
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
Все новости →

Интернет-агрегатор Mambo24 выходит на рынок Индии

Интернет-агрегатор Mambo24 выходит на рынок Индии
Интернет-агрегатор сервисов, товаров и купонов Mambo24, запущенный годом ранее в России, выходит на рынок Индии. Как говорится в материалах компании, на первом этапе Mambo24 планирует инвестировать в проект $3-5 млн.

Рынок Индии привлекателен для развития: темпы роста сегмента e-com здесь превышают аналогичный показатель в таких ведущих странах, как Китай (18%), Япония (11%) и Южная Корея (10%). При этом ежегодное количество интернет-пользователей в стране увеличивается на 25 млн (на начало года этот их общее количество составляло 400 млн человек). По ожиданиям, индийский рынок электронной коммерции увеличиться с $30 млрд в 2016 году до $120 млрд в 2020. 

Напомним, что Mambo24 объединяет в себе площадки по доставке еды, заказу товаров и покупке купонов и авиабилетов. Основатель сервиса – Эмин Гараев.

время публикации: 17:35  20 сентября 2016 года
Теги: Индия

 
 
Comarch
projectline.ru