0/5

Новости сегодня

15:50 Торговые центры откроются в Москве 1 июня
15:45 «Ашан» и iGooods запустили доставку в Новосибирске, Екатеринбурге и Ростове-на-Дону
15:34 «Л’Этуаль» ведёт переговоры о поставках только маркированной парфюмерии с 1 июля
15:19 Глава ИКЕА в РФ Понтус Эрнтелл рассказал, как изменилось покупательское поведение в коронакризис
Как внедрить решение прогнозирования спроса методами машинного обучения?
14:57 Склад сети «Красное и белое» в Екатеринбурге оштрафовали после обнаружения очага коронавируса
14:34 Роскачество назвало самый низкокалорийный алкоголь
13:59 СМИ включат в список наиболее пострадавших от коронавируса отраслей
13:37 МКБ: Ритейл продолжил активно открывать счета в пандемию
Как ищут и где покупают fashion-товары весной 2020
13:24 Сберлогистике исполнился 1 год
12:55 «Улыбка радуги» вышла на маркетплейс Tmall
12:45 Райффайзенбанк рассказал, как изменились расходы россиян в мае
12:23 Рестораторы попросили Владимира Путина смягчить режим выхода из карантина
Как развивается e-com в Казани
11:58 Минтруд предлагает запретить увольнение сотрудников при приостановке работы из-за карантина
11:15 «Ашан» растерял покупателей в пандемию
10:55 «Связной» запускает доставку в постаматы
10:37 «Почта России» вышла на рынок доставки лекарств
Почему производители не хотят сотрудничать с сетями?
10:26 Лекарства от ОРВИ подорожали почти на 8%
09:53 70% российских компаний снизили выплаты топ-менеджменту
09:30 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Европе
19:06 29 мая в вечернем шоу на New Retail LIVE – Михаил Гончаров, основатель сети «Теремок»
Все новости →
Интернет-агрегатор Mambo24 выходит на рынок Индии

Интернет-агрегатор Mambo24 выходит на рынок Индии

Интернет-агрегатор Mambo24 выходит на рынок Индии
Интернет-агрегатор сервисов, товаров и купонов Mambo24, запущенный годом ранее в России, выходит на рынок Индии. Как говорится в материалах компании, на первом этапе Mambo24 планирует инвестировать в проект $3-5 млн.

Рынок Индии привлекателен для развития: темпы роста сегмента e-com здесь превышают аналогичный показатель в таких ведущих странах, как Китай (18%), Япония (11%) и Южная Корея (10%). При этом ежегодное количество интернет-пользователей в стране увеличивается на 25 млн (на начало года этот их общее количество составляло 400 млн человек). По ожиданиям, индийский рынок электронной коммерции увеличиться с $30 млрд в 2016 году до $120 млрд в 2020. 

Напомним, что Mambo24 объединяет в себе площадки по доставке еды, заказу товаров и покупке купонов и авиабилетов. Основатель сервиса – Эмин Гараев.

время публикации: 17:35  20 сентября 2016 года
Теги: Индия


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит