0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
10:24 Роспотребнадзор проверит ресторан с «двойными ценами» в Москве
10:18 McDonald’s откажется от пластиковых трубочек в Великобритании и Ирландии
10:04 H&M запустил первый магазин Afound
09:54 Dolce & Gabbana выпустила капсульную коллекцию с принтами Москвы
09:46 Создана футболка, которая очищает воздух, когда вы ее носите
16:55 Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start
16:35 Владелец прокси-сервиса для Telegram хочет засудить Роскомнадзор из-за блокировки IP-адресов
16:12 752 экспресс-отправления с футбольными сувенирами отправил москвич Почтой России
15:44 LG Electronics бесплатно заменит дисплеи на смартфонах линейки 2018 года
15:42 Hotpoint и Джейми Оливер запустили кампанию «Свежие идеи для забытых продуктов»
15:19 «БИЛЛА» открыла два новых супермаркета в Москве
14:39 В Удмуртии открылся первый «Перекрёсток»
14:32 Роскачество назвало лучшие мобильные приложения сервисов каршеринга
14:17 «Золотой Вавилон» после реконцепции станет «Европолисом»
13:54 В «МЕГЕ Дыбенко» появилась интерактивная fashion-инсталляция
13:47 Продажи российской селедки выросли в шесть раз
13:38 QIWI и PickPoint установили 1000 компактных постаматов
Лента новостей

Интернет-дискаунтер косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter получил 2,9 млн руб. инвестиций

Интернет-дискаунтер косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter получил 2,9 млн руб. инвестиций
Деньги будут потрачены на узнаваемость проекта.
Интернет-магазин BeautyDiscountCenter, специализирующийся на продаже косметики и парфюмерии, привлек 2,9 млн руб. инвестиций через площадку StartTrack. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на сообщение краудинвестинговой площадки.

2,9 млн руб. – это суммарный объем инвестиций, который интернет-ритейлер привлек с начала года. Вплоть до сегодняшнего дня BeautyDiscountCenter привлек 4 инвесторов. 

Полученные средства планируется использовать для проведения рекламной кампании по увеличению узнаваемости бренда Beautydiscount, направить на развитие программ лояльности и увеличение присутствия интернет-ритейлера в регионах.

Стартап Beautydiscount позиционирует себя как первый на российском рынке интернет-дискаунтер, специализирующийся в сегменте косметики и парфюмерии. 

Компания предлагает покупателям три варианта цены товара: базовую, среднюю и минимальную в зависимости от объема закупки, поэтому среди покупателей есть как оптовые, например, салоны красоты и магазины косметики, так и розничные, которые практикуют объединение закупок с друзьями и знакомыми.
время публикации: 17:52  16 ноября 2015 года
Теги: инвестирование

 
 
Синергия
Адизес