Интернет-магазин BeautyDiscountCenter, специализирующийся на продаже косметики и парфюмерии, привлек 2,9 млн руб. инвестиций через площадку StartTrack. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на сообщение краудинвестинговой площадки.
2,9 млн руб. – это суммарный объем инвестиций, который интернет-ритейлер привлек с начала года. Вплоть до сегодняшнего дня BeautyDiscountCenter привлек 4 инвесторов.
Полученные средства планируется использовать для проведения рекламной кампании по увеличению узнаваемости бренда Beautydiscount, направить на развитие программ лояльности и увеличение присутствия интернет-ритейлера в регионах.
Стартап Beautydiscount позиционирует себя как первый на российском рынке интернет-дискаунтер, специализирующийся в сегменте косметики и парфюмерии.
Компания предлагает покупателям три варианта цены товара: базовую, среднюю и минимальную в зависимости от объема закупки, поэтому среди покупателей есть как оптовые, например, салоны красоты и магазины косметики, так и розничные, которые практикуют объединение закупок с друзьями и знакомыми.