0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Интернет-дискаунтер косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter получил 2,9 млн руб. инвестиций

Интернет-дискаунтер косметики и парфюмерии BeautyDiscountCenter получил 2,9 млн руб. инвестиций
время публикации: 17:52  16 ноября 2015 года
Деньги будут потрачены на узнаваемость проекта.
Интернет-магазин BeautyDiscountCenter, специализирующийся на продаже косметики и парфюмерии, привлек 2,9 млн руб. инвестиций через площадку StartTrack. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на сообщение краудинвестинговой площадки.

2,9 млн руб. – это суммарный объем инвестиций, который интернет-ритейлер привлек с начала года. Вплоть до сегодняшнего дня BeautyDiscountCenter привлек 4 инвесторов. 

Полученные средства планируется использовать для проведения рекламной кампании по увеличению узнаваемости бренда Beautydiscount, направить на развитие программ лояльности и увеличение присутствия интернет-ритейлера в регионах.

Стартап Beautydiscount позиционирует себя как первый на российском рынке интернет-дискаунтер, специализирующийся в сегменте косметики и парфюмерии. 

Компания предлагает покупателям три варианта цены товара: базовую, среднюю и минимальную в зависимости от объема закупки, поэтому среди покупателей есть как оптовые, например, салоны красоты и магазины косметики, так и розничные, которые практикуют объединение закупок с друзьями и знакомыми.