Новости сегодня
Все новости →Интернет-магазины модных брендов стали лидерами по продажам в конце 2015 года
время публикации: 17:08 18 января 2016 года
Россияне при этом забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки.
Готовясь к новому году, покупатели изменили традиционную модель поведения, более расторопно забирая свои онлайн-покупки – они спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. Об этом сообщают представители компании Hermes со ссылкой на данные ФТС.
По собственным данным компании, среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion-сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет - магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем заказов увеличился почти вдвое.
«Также стоит отметить, что у интернет-магазинов данных категорий в последнюю неделю декабря снизилось количество невыкупленных посылок. Уменьшение в среднем составило 4%-5%. У некоторых интернет-магазинов сегмента fashion, электроники и бытовых товаров показатель невыкупленных посылок снизился на 10%-12%. Это связано с тем, что спрос в предновогодний сезон носит более взвешенный характер, доля спонтанных покупок снижается, потребители более взвешенно планируют покупки подарков для родных и близких», - комментирует руководитель отдела маркетинга Hermes Russia Элина Микуцкая.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?