0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи продуктов

Интернет-магазины стали чаще устраивать распродажи продуктов
время публикации: 10:23  30 августа 2017 года
Аналитики рынка отмечают, что покупательская активность россиян растет, однако большинство предпочитают охотиться за скидками.
Интернет-магазины в 2017 году увеличили на 40% количество акций по продажам продуктов питания, свидетельствуют данные исследования агрегатора распродаж Onedaysale, которым управляет Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

Отмечается, что в исследовании приняли участие около 150 интернет-магазинов с трафиком более 1 млн посетителей в месяц и ежемесячным оборотом более 100 млн рублей.

Покупатели не только приобретают продукты со скидками онлайн - около 10 млн человек ежемесячно просматривают электронные версии продуктовых гипермаркетов, выбирая самые выгодные предложения, рассказывает президент АКИТ Алексей Федоров. «Изучив в пятницу вечером каталоги, они едут в магазин и покупают товары на всю неделю», - рассказывает Федоров.

Количество акций также значительно выросло в категориях детских товаров (39%) и компьютерной техники (29%), по данным Onedaysale. Всего за шесть месяцев года количество товаров со скидками, которые предлагают интернет-ретейлеры, выросло на 38% по сравнению с первым полугодием 2016 года.

«Сейчас покупательская активность постепенно возрастает, но теперь люди «уже в совершенстве научились и привыкли находить самые выгодные предложения определенных товаров со скидками в Сети, поэтому предпочитают покупки с дисконтом и специальные предложения», — поясняет Федоров. Вывод подтверждают данные исследования «Ромир», согласно которому доля россиян, которые охотятся за промоакциями, вырастет в 1,5 раза к 2021 году.

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram

Источник: РБК