0/5

Новости сегодня

08:00 Главное за неделю: «Ашан» остается в России, первая fashion СТМ от Lamoda, у ЦДМ на Лубянке новый владелец
19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
Все новости →

Интернет-покупатели переключились на товары для дома и дачи

Интернет-покупатели переключились на товары для дома и дачи
время публикации: 08:41  10 мая 2016 года
Электроника теперь менее популярна у потребителей
Товары для дома, ремонта и дачи стали более популярными у покупателей интернет-магазинов, нежели фотоаппараты, мобильные телефоны и игровые приставки. Они впервые обошли по выручке «Яндекс.Маркета» группу товаров потребительской электроники, пишут «Ведомости».

Так за I квартал текущего года число уникальных посетителей «Яндекс.Маркета» в категории товаров для дома и дачи выросло на 37% год к году, в категории электроники, напротив, сократилось на 1,5%.

По словам экспертов, рост интереса россиян к товарам для дома и дачи связан с кризисом. Если раньше сограждане ездили за рубеж, то теперь отдыхают на дачах. Кроме того, люди уже не откладывают деньги на будущее, предпочитая вкладывать их во что-то полезное, например, ремонт.

Техника и электроника остаются самой крупной по доле продаж категорией товаров в российской e-commerce (за 2015 год ее доля составила 16,5%). Вторую строчку занимают одежда и обувь, на третьей – дача и ремонт. За I квартал, по данным АКИТ, расстановка не изменилась, хотя доля техники и электроники немного упала, а две другие категории, наоборот, росли. Как отмечают в Ассоциации, сегмент «Товары для дома, дачи и ремонта» стал самым быстрорастущим в этом году.