0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
Про почтовый катман в «Магните»
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
12:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
12:20 В России утвержден список аэропортов с duty free в зоне прилета
11:55 В США продукты начали доставлять роботы-тележки
11:30 Alipay выбрала стратегического партнера в России
11:05 Глава Минздрава раскритиковала пристрастия россиян в еде
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
10:45 Прогноз: 69% ритейлеров повысят затраты на мобильный маркетинг в 2019 году
10:15 «Система» нарастила долю в Ozon.ru
09:50 Reserved и Vogue запустили в продажу совместную рождественскую коллекцию
09:25 Роскачество рассказало, как выбрать шампанское к Новому году
Все новости →

Интернет-продажи цветов перед 8 марта набрали обороты

Интернет-продажи цветов перед 8 марта набрали обороты
Объем продаж вырос на треть по сравнению с прошлым годом.
На треть в канун Восьмого марта по сравнению с прошлым годом выросли интернет-продажи цветов. Об этом сообщил генеральный директор компании Megaflowers Сергей Семёнов.

«Интернет-продажи цветов растут постоянно, но в этом году накануне женского праздника это особенно заметно. Заказы с датой доставки 8 марта выросли примерно на 30 процентов к результатам прошлого года, и это не окончательные данные. Колл-центры работают в жестком режиме», - говорит С. Семёнов.

Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.

«Увеличение он-лайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа», - отметил директор Megaflowers.ru.

Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет в разрезе регионов выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов.

«Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа», - сказал Сергей Семёнов.

Самыми востребованными цветами в весеннних онлайн-продажах, как и офф-лайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.

«Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты», - отметил представитель Megaflowers.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.


время публикации: 14:13  06 марта 2018 года
Теги: интернет-торговля, цветы, 8 марта

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019