0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Интернет-продажи цветов перед 8 марта набрали обороты

Интернет-продажи цветов перед 8 марта набрали обороты
время публикации: 14:13  06 марта 2018 года
Объем продаж вырос на треть по сравнению с прошлым годом.
На треть в канун Восьмого марта по сравнению с прошлым годом выросли интернет-продажи цветов. Об этом сообщил генеральный директор компании Megaflowers Сергей Семёнов.

«Интернет-продажи цветов растут постоянно, но в этом году накануне женского праздника это особенно заметно. Заказы с датой доставки 8 марта выросли примерно на 30 процентов к результатам прошлого года, и это не окончательные данные. Колл-центры работают в жестком режиме», - говорит С. Семёнов.

Рост количества интернет-продаж компания, реализующая цветочную продукцию в сети собственных и франчайзинговых розничных магазинов и через службу доставки, связывает с несколькими факторами.

«Увеличение он-лайн-покупок букетов связано прежде всего с тем, что покупатель больше стал доверять интернет-магазинам. Широкое распространение смартфонов тоже отразилось на росте количества заказов. Интернет-магазины становятся удобнее, расширяя спектр своих сервисов, упрощающих процесс оформления заказа», - отметил директор Megaflowers.ru.

Динамика предпраздничных продаж цветов через интернет в разрезе регионов выглядит неравномерно, говорит Сергей Семёнов.

«Чаще всего заказывают доставку из одного региона страны в другой. При этом доля международных продаж продолжает расти, но не столь активно. По России в лидерах по количеству заказов центральный регион, Сибирь и Дальний Восток. При этом растёт количество внутригородских онлайн-продаж. Это объяснимо: темп жизни ускоряется, не всегда есть возможность оказать лично знак внимания, поэтому прибегают к услугам сервиса доставки. Надо отметить, что он теперь не ограничивается только доставкой букета. С ним можно заказать конфеты, парфюмерию, ювелирное украшение. А доставить подарок может курьер в образе какого-то персонажа», - сказал Сергей Семёнов.

Самыми востребованными цветами в весеннних онлайн-продажах, как и офф-лайн рознице, оказались тюльпаны и композиции из экзотических цветов.

«Цветочную экзотику в композициях чаще всего заказывают корпоративные клиенты», - отметил представитель Megaflowers.ru.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.