0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:40 «О`Кей» в третьем квартале снизил выручку на 10,7%
16:15 Суд обязал Шереметьевскую таможню выплатить Apple 147,2 млн рублей
15:50 Исследование: Работодатели подтвердили сложность увольнения сотрудников предпенсионного возраста
15:25 «СТС Медиа» объявила бой контрафакту под брендом «Три кота»
Сплошная формалистика для бизнеса статистика
15:07 Для приобретения нового айфона покупатель привез в магазин ванну мелочи
14:30 Правоохранители изъяли из продажи более 17 млн бутылок контрафактных «Ессентуков»
14:05 Москвичи используют наличный расчет только в 11% случаев
13:40 В Австралии арестовали сотрудницу фермы, подкладывавшую иголки в клубнику
Главные ошибки в создании и управлении программой лояльности
13:15 «Обувь России» начала продавать нижнее белье
12:50 Продажи ноутбуков и десктопов вышли на докризисный уровень
12:25 Роспотребнадзор назвал долю фальсификата в молочной продукции
12:00 «Папа Джонс» открывает первую пиццерию в Уфе
Цифровая трансформация – сопротивление бесполезно!
11:35 Раскрыт новый способ мошенников кражи денег из банкоматов
11:10 Четверть россиян живут без Интернета
10:45 Ромир: Средний чек в октябре сократился на 2,7%
10:20 ТРК Cubus в Выборге подготовили к открытию
Катман в действии – ритейл вносит изменения в стратегию развития
09:55 Роскачество выяснило, какие сосиски содержат сою
09:30 «Метро» взыскал с налоговиков компенсацию за ошибочную блокировку счета
18:27 Дмитрий Костыгин отпущен на свободу под залог в 25 млн рублей
17:05 ТРЦ «Мурманск Молл» будет продан за 5 млрд рублей
Все новости →

Интернет-ритейлеры увеличили продажи к 8 марта до 400%

Интернет-ритейлеры увеличили продажи к 8 марта до 400%
Россияне не отказываются от покупки подарков в кризис, но переходят на более "скромные" варианты.
По данным исследования компании «Яндекс.Деньги», накануне 8 марта больше всего ожидаемо выросли продажи цветов. В исследовании учитывались продажи в 75 тыс. российских интернет-магазинах, суточный рост числа заказов в период 1–3 марта достигал 400% по сравнению с 26–29 февраля, пишет РБК. 

Владелец компании MegaFlowers Сергей Семенов при этом отметил, что было заметно, что российские мужчины стали экономить на цветах. По его словам, средний чек на покупку букета к 8 Марта в его сети в этом году не изменился по сравнению с прошлым годом и составил около 1 тыс. руб. Экономию на цветах подтверждают и другие участники рынка, включая "Флорист.ру", Flower-shop.ru. 

Накануне праздников росли продажи и в других категориях. Так, выросли продажи нижнего белья, одного из наиболее популярных подарков к 8 Марта. Вице-президент компании «Розтех» (объединяет сети по продаже нижнего белья «Дикая орхидея», «Бюстье» и «Дефиле») Татьяна Львова отмечает, что в 2016 году темп прироста продаж в натуральном выражении в предпраздничные дни с 5 по 8 марта по всем брендам компании по отношению к периоду 27 февраля — 1 марта был заметно выше, чем в 2015 году. К примеру, рост продаж марки «Бюстье» в этот период составил 127%, тогда как годом ранее продажи выросли только на 71%, марки «Дефиле» — на 123% против 64%. Однако «клиент в 2016 году переориентировался на импортозамещение», добавляет Львова: он все чаще выбирает производимые в России частные марки белья, которые дешевле, чем импортные. С начала года премиальный сегмент в выручке сети «Дикая орхидея» сократился на 10 п.п. в пользу частных марок. 
 
Улучшение ситуации весной 2016 года по отношению к весне 2015-го отмечает и финансовый директор сети по продаже нижнего белья «Милабель» Алексей Прагер: «Покупок стало заметно больше, видимо, накопился отложенный спрос, население адаптировалось к новым ценам, возможно, к нам перешли покупатели из более дорогих сегментов», — рассуждает он.  
 
Оживление наблюдалось и у одного из крупнейших российских обувных ретейлеров «Обувь России» (сети Westfalika, «Пешеход» и другие). По словам заместителя директора по связям с общественностью Натальи Паули, весной 2015 года было падение продаж в натуральном выражении — на 18–20% относительно аналогичного периода годом ранее, хотя в рублях был прирост за счет увеличения цен. Перед 8 Марта в этом году продажи обуви в натуральном выражении выросли на 18%, сумок — на 23%. Особенно сильный рост был отмечен в продажах сопутствующих товаров — до 55% на текстильную продукцию (полотенца, постельное белье, одежда для дома) и до 30% на средства по уходу за телом. 
 
Крупная ювелирная сеть «Адамас» сообщила в релизе, что праздничные продажи и в деньгах, и в штуках остались примерно на уровне 2015 года. 
 
 
время публикации: 10:30  14 марта 2016 года
Теги: рост продаж, 8 марта

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР