0/5

Новости сегодня

19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
Все новости →

Интернет-торговля между Россией и Китаем в 2015 году выросла в два раза

Интернет-торговля между Россией и Китаем в 2015 году выросла в два раза
время публикации: 16:37  18 декабря 2015 года
Несмотря на замедление экономического роста между Россией и Китаем, мы констатируем рост интернет-торговли, отмечает российская сторона.
В 2015 году объем интернет-торговли между Россией и Китаем вырос на 50%, пишет "Интерфакс". Об этом сообщил министр связи Николай Никифоров журналистам по итогам 20-го заседания глав правительств РФ и Китая в Пекине. 

"Несмотря на замедление экономического роста между Россией и Китаем, мы констатируем рост интернет-торговли, который по итогам 2015 года составит около 50%", - сказал он. 

Как рассказал Никифоров, в китайском городе Учжэнь премьер РФ Дмитрий Медведев встретился с главой китайской корпорации Alibaba Джеком Ма. "Руководитель компании Alibaba рассматривает российский рынок не только с точки зрения поставки продукции в Россию, но и, в том числе, создания мощнейшего канала экспорта из России продукции малого и среднего бизнеса на крупные рынки, в том числе и Китай", - сказал Никифоров. 

"Задача, которая была поставлена президентом нашей страны в ходе ежегодного послания, была услышана, в том числе, и китайскими коллегами. Я имею в виду поручения в части создания серьезных крупных международных игроков в области электронной торговли. Конечно, китайские партнеры готовы использовать весь свой опыт, чтобы эта задача в России была решена", - добавил министр.