0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:40 Роскачество назвало марки лососевых консервов с некачественной рыбой
10:15 Эксперты предсказали повышение цен на одежду и обувь на 5–20%
09:50 Роскомнадзор за три года заблокировал 17 тысяч пиратских сайтов
09:25 «Спортмастер» откроет магазины Demix
С чего же возражения вызывают раздраженье
17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Сергей Климаш, DPD: «Мы попадаем в зависимость от старых систем, которые не обладают умением трансформироваться»
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Доставка перебежками
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Все новости →

Интернет-торговля открыла 2016 год ростом

Интернет-торговля открыла 2016 год ростом
Большинство онлайн-игроков с начала года смогли увеличить свои продажи год к году.
В январе 2016 года среднесуточное количество интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов выросло на 30% год к году, в феврале - на 14%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Data Insight, на которые ссылаются "Ведомости". 

Для сравнения - за весь прошлый год количество заказов интернет-магазинов в России выросло всего на 8% и не разу не превысило показатель в 12%. Как отметил партнер Data Insight Федор Вирин, за первый месяц примерно 75% интернет-ритейлеров смогли увеличить свои продажи год к году, в феврале – около 67%, причем около трети из них – в 1,5 раза. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников видит причины роста в ускорении эффекта низкой базы начала 2015 года и увеличении доли онлайна в общей структуре розницы за год. 

Самый большой рост количества заказов (в 2–4 раза относительно начала 2015 г.) пришелся на детские товары, следует из данных агентства. Интернет-магазины поверили, что потребитель готов покупать онлайн товары повседневного спроса, и стали активно продвигать эту категорию, поясняет Овчинников. Это подтверждают данные Ozon: продажи выросли на 20% за первые два месяца 2016 г., наибольший рост показали товары для мам и детей, для дома и продукты питания, говорит представитель компании. Он также отметил, что самым большим сегментом рынка остается бытовая техника и электроника, которая выросла на 30%. 

Хуже всего продавались одежда и обувь – суммарное количество заказов по крупным магазинам сегмента выросло всего на 3% в феврале, и при этом более половины крупнейших магазинов в категории показали падение, замечает Овчинников. 

Оценки Data Insight основаны на непрерывном мониторинге количества заказов в крупных и средних магазинах. Данные сверяются с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами. 
 
время публикации: 08:53  21 марта 2016 года
Теги: Data Insight, интернет-торговля

 
 
Fashion Tech Day
SYNERGY GLOBAL FORUM