0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:13 В России заработал интернет-магазин китайских смартфонов Vivo
11:03 В России появился четырехсимочный телефон за 1290 рублей
10:31 Сбербанк открыл «Ленте» кредитную линию на 5 млрд рублей
10:00 Госдума может ввести штрафы за нарушения по обеспечению качества продуктов
Про почтовый катман в «Магните»
21:11 «Галамарт» инвестирует в новый бренд одежды
21:00 Бренд Sirinbird создал коллаборацию с «Союзмультфильмом»
16:11 Министр финансов предложил ввести мораторий на проверки самозанятых
14:00 Названы регионы России с самым дорогим новогодним столом
Как неподходящее помещение и непрофессиональный дизайн-проект могут похоронить хорошую идею ресторана
16:55 «Билайн» откроет в своих салонах кофе-корнеры
16:30 Общественники из Екатеринбурга обвинили «Ленту» в плагиате новогодней акции
16:05 «ВКонтакте» запустила маркетплейс по продаже софта
15:44 20 декабря в 16 часов состоится вебинар Бориса Агатова «Почему ритейлеры в 2019 потеряют 30% прибыли?»
Back to USSR: как менялась кассовая техника
15:40 «Яндекс.Маркет» предложил пользователям алкоголь
15:15 Х5 выросла до 14 тысяч магазинов
14:50 Cisco рассказала, когда в России исчезнут кнопочные сотовые телефоны
14:25 «Эльдорадо» объявила об отказе от пластиковых пакетов
Искусственный интеллект в ритейле: основные тренды 2019 года
14:00 Глава ASUS покидает компанию ради развития собственного стартапа
13:35 Российские помидоры впервые опустились в цене ниже импортных
13:10 В Apple придумали, как избежать запрета продаж iPhone в Китае
12:45 Минздрав приступил к подготовке законопроекта о продаже алкоголя с 21 года
Все новости →

Интернет-торговля открыла 2016 год ростом

Интернет-торговля открыла 2016 год ростом
Большинство онлайн-игроков с начала года смогли увеличить свои продажи год к году.
В январе 2016 года среднесуточное количество интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов выросло на 30% год к году, в феврале - на 14%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Data Insight, на которые ссылаются "Ведомости". 

Для сравнения - за весь прошлый год количество заказов интернет-магазинов в России выросло всего на 8% и не разу не превысило показатель в 12%. Как отметил партнер Data Insight Федор Вирин, за первый месяц примерно 75% интернет-ритейлеров смогли увеличить свои продажи год к году, в феврале – около 67%, причем около трети из них – в 1,5 раза. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников видит причины роста в ускорении эффекта низкой базы начала 2015 года и увеличении доли онлайна в общей структуре розницы за год. 

Самый большой рост количества заказов (в 2–4 раза относительно начала 2015 г.) пришелся на детские товары, следует из данных агентства. Интернет-магазины поверили, что потребитель готов покупать онлайн товары повседневного спроса, и стали активно продвигать эту категорию, поясняет Овчинников. Это подтверждают данные Ozon: продажи выросли на 20% за первые два месяца 2016 г., наибольший рост показали товары для мам и детей, для дома и продукты питания, говорит представитель компании. Он также отметил, что самым большим сегментом рынка остается бытовая техника и электроника, которая выросла на 30%. 

Хуже всего продавались одежда и обувь – суммарное количество заказов по крупным магазинам сегмента выросло всего на 3% в феврале, и при этом более половины крупнейших магазинов в категории показали падение, замечает Овчинников. 

Оценки Data Insight основаны на непрерывном мониторинге количества заказов в крупных и средних магазинах. Данные сверяются с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами. 
 
время публикации: 08:53  21 марта 2016 года
Теги: Data Insight, интернет-торговля

 
 
ЕГАИС Плюс
BBI НАССИМ ТАЛЕБ