0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
Вторая жизнь торгового комплекса
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
Все новости →

Интернет-торговля открыла 2016 год ростом

Интернет-торговля открыла 2016 год ростом
Большинство онлайн-игроков с начала года смогли увеличить свои продажи год к году.
В январе 2016 года среднесуточное количество интернет-заказов у крупных российских интернет-магазинов выросло на 30% год к году, в феврале - на 14%. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Data Insight, на которые ссылаются "Ведомости". 

Для сравнения - за весь прошлый год количество заказов интернет-магазинов в России выросло всего на 8% и не разу не превысило показатель в 12%. Как отметил партнер Data Insight Федор Вирин, за первый месяц примерно 75% интернет-ритейлеров смогли увеличить свои продажи год к году, в феврале – около 67%, причем около трети из них – в 1,5 раза. 

Партнер Data Insight Борис Овчинников видит причины роста в ускорении эффекта низкой базы начала 2015 года и увеличении доли онлайна в общей структуре розницы за год. 

Самый большой рост количества заказов (в 2–4 раза относительно начала 2015 г.) пришелся на детские товары, следует из данных агентства. Интернет-магазины поверили, что потребитель готов покупать онлайн товары повседневного спроса, и стали активно продвигать эту категорию, поясняет Овчинников. Это подтверждают данные Ozon: продажи выросли на 20% за первые два месяца 2016 г., наибольший рост показали товары для мам и детей, для дома и продукты питания, говорит представитель компании. Он также отметил, что самым большим сегментом рынка остается бытовая техника и электроника, которая выросла на 30%. 

Хуже всего продавались одежда и обувь – суммарное количество заказов по крупным магазинам сегмента выросло всего на 3% в феврале, и при этом более половины крупнейших магазинов в категории показали падение, замечает Овчинников. 

Оценки Data Insight основаны на непрерывном мониторинге количества заказов в крупных и средних магазинах. Данные сверяются с посещаемостью сайтов интернет-магазинов и статистикой, предоставляемой магазинами. 
 
время публикации: 08:53  21 марта 2016 года
Теги: Data Insight, интернет-торговля

 
 
Клеверенс Маркировка
Retailtrust