0/5

Новости сегодня

10:42 Производитель майонеза «Слобода» инвестирует $50 млн в технологии в области питания
10:04 X5 открыла первую «Пятёрочку» в новой концепции (фото)
09:43 Продажи iPhone 11 начались в РФ
09:14 Закон о повышении акцизов на вина приняли в Госдуме
Подход к формированию современного customer experience: эволюция CX за последние 20 лет
08:56 «Правда кафе» и Cofix освоят формат фудтраков
17:32 Бизнес сможет принимать оплату в смартфоне
17:29 Участие в открывающей сессии New Retail Forum. Почта России подтвердили лидеры российского онлайн и офлайн-ритейла
17:06 Uniqlo выпустит одежду из пластиковых бутылок
Что главное в программах лояльности?
16:54 Оборот розничной торговли в РФ в январе-августе 2019 года показал рост 1,5%
16:16 Ozon и S7 Airlines запустили благотворительную продажу товаров с символикой «Сибирь»
15:52 Постаматы «Халва» войдут в партнёрскую сеть PickPoint
15:34 Закон об акцизе на IQOS принят в третьем чтении
Локальная оптимизация: 6 шагов для успешных продаж
15:11 Вебинар: Пошаговая инструкция для тех, кто только начинает продавать в онлайне
14:45 «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели итоги первого дня предзаказа новых iPhone
14:07 «Почта России» подписала соглашения о стратегической кооперации с лидерами рынка фулфилмента
13:57 Никита Михалков зарегистрировал ИП
Приложение «Кошелёк»: доверие к UGC в 12 раз выше, чем к контенту, созданному самим брендом
13:24 E-COM FLOW 2019. II Всероссийский форум по электронной коммерции – уже 26-27 сентября.
13:06 Красная рыба в РФ взлетела в цене
12:40 Ginza Project открывает первый гостиничный комплекс под собственным брендом
12:11 Клубничные йогурты четырёх марок достойны российского Знака качества
Все новости →

Intersport закрыла последние магазины в России

Intersport закрыла последние магазины в России
Компания «Иохастон», которая использовала эти марки по франшизе, запустила процесс своей ликвидации.
ООО «Иохастон», которое развивало в России по франшизе сети по продаже спортивной обуви Intersport и The Athlete’s Foot (TAF), начало процесс ликвидации, следует из данных Kartoteka.ru. Обе сети специализировались на продаже спортивной одежды известных марок — Nike, Puma, Asics, Adidas. 

По данным источника «Коммерсанта» из числа бывших сотрудников Intersport, магазины этой сети перестали работать с начала 2019 года. Она насчитывала 26 собственных и франчайзинговых магазинов. Два магазина сети TAF действительно закрылись, подтвердили представители московских торговых центров «Метрополис» и «Каширская плаза». В «Иохастон» не смогли оперативно предоставить комментарий. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров подтвердил, что все магазины Intersport прекратили работу с начала года. По его словам, в декабре ритейлер распродавал оставшиеся товары.

В данных Kartoteka.ru также указано, что к «Иохастон» предъявлено восемь исков практически на 74 млн руб. в основном от поставщиков, включая ООО «Найк», ООО «Пума-рус» и ООО «Асикс-рус». Ликвидатором назначен Денис Свердлик, который с июля 2017 года занимал должность гендиректора компании. Владельцем «Иохастон» значится кипрская «Флэшджипиком лтд».

Как отмечает директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько, Intersport всегда было тяжело развиваться в России из-за конкуренции. Сейчас речь идет как минимум о прекращении развития торговой марки. «Из-за сильных колебаний курса рубля сейчас сложно найти желающих работать с европейскими франшизами, слишком большие риски»,— считает эксперт. Товарный знак Intersport принадлежит швейцарской Intersport International Corporation, поэтому Михаил Бурмистров не исключает возможности возвращения ритейлера в Россию самостоятельно либо с другими партнерами.

Швейцарская сеть Intersport насчитывает более 5,3 тыс. магазинов в 39 странах с годовым оборотом €115 млрд (по итогам 2017 года). В России первые магазины появились в 2004 году. В 2011-м финская Kesko стала владельцем торговой марки в России, выкупив 35 магазинов сети. Сеть The Athlete’s Foot основана в 1971 году, в 2012-м ее владельцем стала Intersport International Corporation, в России марка появилась в 2015 году также под управлением Kesko. Сети принадлежит 471 магазин в 26 странах.

В 2016 году финская компания продала «Иохастон», куда входило 26 магазинов Intersport и два — TAF, группе частных инвесторов. По оценкам экспертов, сумма сделки тогда могла составить до 200 млн руб. Тогда доля Intersport на рынке спортивных товаров оценивалась в 0,6%, в первом полугодии продажи сети составили €7 млн. В «Infoline-аналитике» подсчитали, что выручка ритейлера в 2017 году снизилась на 9% — до 770 млн руб.

«В 2018 году ситуация сильно ухудшилась. Однако это было ожидаемо: непонятно, на что рассчитывали собственники при покупке бизнеса,— это была сделка с крайне низкой вероятностью успеха, собственно, так и произошло»,— заключает Михаил Бурмистров.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 09:30  15 января 2019 года
Теги: Россия, магазины , уход с рынка

 
 
Клеверенс
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России