Лента Новостей
Все новости →Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
время публикации: 18:40 24 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба Inventive Retail Group
Inventive Retail Group объявила о назначении Ольги Симоновой руководителем маркетинга спортивного дивизиона, объединяющего бренды AMAZING RED, Street Beat и Hiker.
Ольга Симонова начала карьеру в маркетинге спортивной индустрии 15 лет назад. 12 лет она работала в компании PUMA, где занималась стратегией продвижения, концепцией оформления магазинов и запуском инновационных проектов, включая первую виртуальную коллекцию бренда.
С 2023 года Ольга Симонова возглавляла маркетинг AMAZING RED, а с конца лета 2025 года получила расширенную зону ответственности — маркетинг всего спортивного направления Inventive Retail Group.
«Фэшн-маркетинг — это не просто продвижение вещей, а создание образа жизни и статуса, которому хочется соответствовать. Я рада возглавить маркетинг группы спортивных брендов Inventive Retail Group. В нашем фокусе — жители мегаполисов, ценящие современный стиль и динамику, поклонники спорта и моды», — комментирует Ольга Симонова.
На конец 2024 года Inventive Retail Group объединяла 469 магазинов в 36 городах РФ. В частности, AMAZING RED — 87 магазинов, Street Beat — более 73 магазинов, Hiker — 11 магазинов.
Ранее Inventive Retail Group объявила о назначении Антона Соколова вице-президентом по спортивным товарам. До этого он руководил деятельностью бренда adidas в России и странах СНГ, накопив значительный управленческий опыт в спортивной индустрии.
Читайте также:
Экс-глава adidas в России возглавил направление спортивных товаров Inventive Retail Group
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 11 ноября 2025
19:05, 10 ноября 2025
18:15, 10 ноября 2025
14:25, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






