Новости сегодня
Все новости →Invest AG покупает акции производителя батончиков Bite
Идею полезных батончиков из сухофруктов Елена Шифрина подсмотрела в Массачусетском технологическом институте, куда предпринимательница ездила на стажировку. До сегодняшнего дня она развивала проект за счет личных вложений. На запуск компании ушло 10 млн рублей первоначальных инвестиций.
Сегодня в приоритете для «Биофудлаба» находится развитие дистрибуции в регионах и за рубежом. В последнее время компания активно наращивает продажи. Чтобы начать экспансию на новые рынки и расширить линейку продуктов «Биофудлаб» нужны деньги. Сделку с Invest AG компания планирует закрыть до конца года. Инвестору достанется миноритарный пакет.
Уже в 2018 году Bite представит покупателям 30 новых продуктов, пообещала Шифрина. Invest AG раньше работал с проектами в сфере питания. Вместе с Millhouse Абрамовича компания владеет 36,9% «Азбуки вкуса».
Сегодня сегмент здоровей еды и снеков растет быстрыми темпами, в среднем на 10-20% в год. Отчасти это последствие глобального тренда на здоровое питание и отказ от сахара. По словам представителей X5 Retail Group в супермаркетах «Перекресток» продажи злаковых, фруктовых и протеиновых батончиков за год увеличились на 60%.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?