Лента Новостей
Все новости →Инвесторы из Гонконга и Абу-Даби покупают Reebok за $2,2 млрд
время публикации: 21:26 20 октября 2014 года
В иностранную прессу просочилась информация о том, что инвесторы из Гонконга и Абу-Даби готовят предложение компании Adidas AG с целью купить его “дочку” Reebok. По данным The Wall Street Journal, сумма сделки может составить $2,2 млрд.
Как пишет издание, Jynwel Capital, инвестиционное подразделение компании азиатского миллиардера Лоу, и фонды, аффилиированные с правительством Абу-Даби, планируют в ближайшее время начать переговоры с советом директоров Adidas о покупке Reebok.
На данный момент эксперты не могут предсказать реакцию Adidas на это предложение.
Напомним, что в 2006 году Adidas купил Reebok примерно за €3 млрд ($3,8 млрд) с целью создать обувную компанию, способную конкурировать с Nike Inc. В 2005 году, когда было объявлено о сделке, Adidas и Reebok занимали второе и третье место США, с 10% и 8% соответственно.
Отметим, что в настоящий момент немецкий концерн Adidas отвечает за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Как пишет издание, Jynwel Capital, инвестиционное подразделение компании азиатского миллиардера Лоу, и фонды, аффилиированные с правительством Абу-Даби, планируют в ближайшее время начать переговоры с советом директоров Adidas о покупке Reebok.
На данный момент эксперты не могут предсказать реакцию Adidas на это предложение.
Напомним, что в 2006 году Adidas купил Reebok примерно за €3 млрд ($3,8 млрд) с целью создать обувную компанию, способную конкурировать с Nike Inc. В 2005 году, когда было объявлено о сделке, Adidas и Reebok занимали второе и третье место США, с 10% и 8% соответственно.
Отметим, что в настоящий момент немецкий концерн Adidas отвечает за дистрибуцию продукции компаний Adidas, Reebok, Rockport, Y-3, RBK & CCM Hockey, а также Taylor-Made Golf.
Читайте также в новостях:
14:50, 29 октября 2025
20:20, 07 октября 2025
17:50, 04 августа 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






