0/5

Новости сегодня

12:20 Центробанк продлил период ограничений на перевод средств за рубеж
11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Все новости →

iPhone 6s ушел в онлайн

iPhone 6s ушел в онлайн
время публикации: 00:01  13 октября 2015 года
Теги: iPhone
Фото: РИА Новости
Старт продаж новых смартфонов от Apple в России оказался провальным. Однако тут заметна весьма любопытная тенденция –айфоны в онлайне и по предзаказам раскупали куда охотнее, чем «увидев воочию».
Официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в России стартовали в полночь 9 числа. К этому событию ритейлеры готовились заранее – продумали конкурсы и розыгрыши нового смартфона. Однако за первые два часа после старта продаж айфонов было реализовано в десятки раз меньше, чем в прошлом году. Всего за указанный временной интервал было продано 2 тыс. новых смартфонов. Точные цифры большинство ритейлеров дать отказалось, ссылаясь на конфиденциальность информации (запрещено соглашением с производителем).

До этого ряд ритейлеров заявлял, что количество предзаказов на iPhone 6s превысило показатели всех флагманских ритейлеров. Об этом, например, заявлял «Связной». Позднее ритейлер также сообщил, что продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой - на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании. Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого предыдущему лидеру года – Samsung Galaxy S6 - удалось достигнуть только за месяц. 

По мнению одного из опрошенных экспертов, который пожелал остаться инкогнито,
«Цены слишком завышены. В той же Америке, например, цены начинаются от 199 долларов. А у нас какая картина? 55 000 минимум. Даже на сером рынке доходит до аналогичного уровня».

Что касается итогов первого дня, то в основном ритейлеры остались довольны. По словам Ульяны Смольской, PR-директора «Евросети», «с учетом цен на новые модели, продажи iPhone 6s и 6s plus сопоставимы с прошлым годом. Так как первые продажи начались в день старта только в Москве, то основные итоги  целесообразнее подводить через неделю. За первые часы было продано через московский интернет-магазин около 100 аппаратов, как самовывозом, так и доставкой. Сейчас начинаются основные продажи в российских городах, куда аппараты поступили по осуществленным предзаказам, и скорее всего, они все будут проданы интернет-покупателям».

А в пресс-службе «Эльдорадо» отметили, что максимальным спросом на старте продаж пользовался iPhone 6s с объемом памяти 128 Гб в расцветке Space Grey. 

Что касается цен, то у большинства ритейлеров они совпадают: 

iPhone 6s 16 Gb - 56 990 руб.  
iPhone 6s 64 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s 128 Gb - 74 990 руб. 
  
iPhone 6s Plus 16 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s Plus 64 Gb - 74 990 руб.  
iPhone 6s Plus 128 Gb - 83 990 руб.