0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

iPhone 6s ушел в онлайн

iPhone 6s ушел в онлайн
Фото: РИА Новости
Старт продаж новых смартфонов от Apple в России оказался провальным. Однако тут заметна весьма любопытная тенденция –айфоны в онлайне и по предзаказам раскупали куда охотнее, чем «увидев воочию».
Официальные продажи iPhone 6s и iPhone 6s Plus в России стартовали в полночь 9 числа. К этому событию ритейлеры готовились заранее – продумали конкурсы и розыгрыши нового смартфона. Однако за первые два часа после старта продаж айфонов было реализовано в десятки раз меньше, чем в прошлом году. Всего за указанный временной интервал было продано 2 тыс. новых смартфонов. Точные цифры большинство ритейлеров дать отказалось, ссылаясь на конфиденциальность информации (запрещено соглашением с производителем).

До этого ряд ритейлеров заявлял, что количество предзаказов на iPhone 6s превысило показатели всех флагманских ритейлеров. Об этом, например, заявлял «Связной». Позднее ритейлер также сообщил, что продажи новинок от Apple в «Связном» за первый уикенд выявили новый тренд: в этом году покупки новых моделей «ушли» в онлайн. Особенно это было заметно в первую ночь, когда около 80% покупок было совершено через Интернет-магазин «Связного». В первый уикенд доля дистанционных продаж чуть снизилась относительно первой ночи, однако, осталась высокой - на уровне 70%. Помимо заказа через Интернет-магазин популярностью пользовалась и «горячая линия». Также заказы делались через электронные каталоги в магазинах компании. Менее чем за сутки с момента старта продаж число реализованных новинок от Apple превысило объем продаж, которого предыдущему лидеру года – Samsung Galaxy S6 - удалось достигнуть только за месяц. 

По мнению одного из опрошенных экспертов, который пожелал остаться инкогнито,
«Цены слишком завышены. В той же Америке, например, цены начинаются от 199 долларов. А у нас какая картина? 55 000 минимум. Даже на сером рынке доходит до аналогичного уровня».

Что касается итогов первого дня, то в основном ритейлеры остались довольны. По словам Ульяны Смольской, PR-директора «Евросети», «с учетом цен на новые модели, продажи iPhone 6s и 6s plus сопоставимы с прошлым годом. Так как первые продажи начались в день старта только в Москве, то основные итоги  целесообразнее подводить через неделю. За первые часы было продано через московский интернет-магазин около 100 аппаратов, как самовывозом, так и доставкой. Сейчас начинаются основные продажи в российских городах, куда аппараты поступили по осуществленным предзаказам, и скорее всего, они все будут проданы интернет-покупателям».

А в пресс-службе «Эльдорадо» отметили, что максимальным спросом на старте продаж пользовался iPhone 6s с объемом памяти 128 Гб в расцветке Space Grey. 

Что касается цен, то у большинства ритейлеров они совпадают: 

iPhone 6s 16 Gb - 56 990 руб.  
iPhone 6s 64 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s 128 Gb - 74 990 руб. 
  
iPhone 6s Plus 16 Gb - 65 990 руб.  
iPhone 6s Plus 64 Gb - 74 990 руб.  
iPhone 6s Plus 128 Gb - 83 990 руб. 
время публикации: 00:01  13 октября 2015 года
Теги: iPhone

 
 
НАСТ Маркировка
Адизес