Новости сегодня
Все новости →iPhone SE в России будет стоить от 38 тыс. руб.
время публикации: 09:18 22 марта 2016 года
В российских магазинах новые смартфоны от Apple появятся в начале апреля.
21 марта в 20:00 мск американская компания Apple на презентации в Купертино представила новую линейку своих продуктов. Публике были презентованы новый четырехдюймовый iPhone SE, 9,7-дюймовый iPad Pro и ремешки для "умных" часов Apple Watch.
IPhone SE перенял дизайн iPhone 5s и функциональность iPhone 6. Новый смартфон оснащен четырехдюймовым экраном, процессором A9, 12-мегапиксельной камерой, которая позволяет снимать фото в формате Live Photo и видео с разрешением 4K. В iPhone SE также интегрирована платежная система Apple Pay, ранее доступная только на моделях шестого поколения.
Touching the new 4-inch Apple iPhone SE. #AppleEvent https://t.co/eEZA190QU2
— Lance Ulanoff (@LanceUlanoff) 21 марта 2016 г.
Стоимость iPhone SE в США составляет $399 за версию с 16 ГБ памяти и $499 — за версию с 64 ГБ. Предзаказы начнутся с 24 марта, продажи — с 31 марта.
В России продажи стартуют в начале апреля. Модель будет стоить 37 990 руб. в модификации 16 Гб памяти и 47 990 руб. — 64 Гб памяти.
Еще одна новинка - iPad Pro с экраном 9,7 дюймов. Он может работать с фирменным стилусом и съемной клавиатурой. Apple также впервые представила модификацию устройства с емкостью 256 Гб памяти. Цены на новый iPad Pro в России составят от 52 990 руб. до 87 990 руб. Точная дата начала продаж планшета пока не известна.
На презентации Apple пока не представляла второе поколение Apple Watch, ограничившись выпуском одной линейки ремешков из инновационного нейлонового материала разных цветов. Кроме того, Кук объявил о понижении стоимости устройства на $100 (до $299 в США).
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают