0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 От мяса готовы отказаться менее 5% россиян
16:35 Магазины Henri Bendel закрываются после 123 лет работы
16:10 Джек Ма предсказал 20-летнюю торговую войну между Китаем и США
15:45 ФАС предостерегла экспертов от высказываний о повышении цен на хлеб
Языковой полиглотизм или сколько иностранных слов мы уже знаем
15:25 Около семи тысяч участников рынка подключились к Национальному каталогу товаров
15:00 Европейский центральный банк представил новые банкноты в 100 и 200 евро
14:35 ВТБ: россияне всё еще любят рассчитываться наличными
14:15 ФАС увидела непристойный смысл в рекламе Burger King
Программам лояльности нужны обновления! Как программы Heathrow и Carrefour обрели новый смысл
13:50 Магазины в центре Москвы включены в пилотный проект tax free
13:28 Исследование: россияне ищут скидки
13:15 Subway открыл первый ресторан быстрого питания в Тарко-Сале на Ямале
12:45 Бренд Meхх вернется в Россию весной 2019 года
Каннский фестиваль ритейла: выставка MAPIC или как работать, отдыхая
12:25 Instagram запустил новые возможности для шопинга
12:00 Nielsen: Объем продаж по промоакциям в первой половине 2018 года вырос с 59% до 64%
11:35 Bloomberg: Сoca-Cola ведет переговоры о выпуске напитков на основе марихуаны
11:10 ФАС заподозрила Samsung в координации цен на смартфоны
Знакомьтесь, Дэниел Чжан! Каков он – новый будущий хозяин Alibaba?
10:45 Лужнецкую набережную в Москве освободят от незаконных складов и пристроек
10:20 Закрытый за нарушения ТЦ «Аврора» в Кемерово выставлен на торги
09:55 Производство сигарет в России выросло почти на 10%
09:25 Acer запустила официальный онлайн-магазин в России
Все новости →

Искусственный интеллект поможет ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг

Искусственный интеллект поможет ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг
Компания oneFactor, специализирующаяся на автоматизации интеллектуального труда, на основе нейронных сетей разработала «виртуального аналитика» для управления товарной классификацией в сфере продаж. Сервис позволяет решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу.

Решение позволяет при помощи аналитики текстов сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании – клиенты оператора фискальных данных OFD.RU. В целом, сервис может применяться для «очистки данных» и классификации товаров и услуг в любой индустрии.

«Составление классификатора – довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», - отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.
время публикации: 15:34  19 июня 2017 года
Теги: искусственный интеллект

 
 
Comarch
projectline.ru