0/5

Новости сегодня

09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
Все новости →

Исследование: 95% покупателей избегают помощи продавцов-консультантов

Исследование: 95% покупателей избегают помощи продавцов-консультантов
время публикации: 13:30  26 марта 2018 года
Около 70% участников опроса заявили, что предпочитают выбирать и заказывать товары онлайн.
Почти каждый североамериканец мечтает, чтобы продавцы-консультанты оставили его в покое. Согласно опросу HRC Retail Advisory, 95% покупателей из США и Канады не хотят, чтобы к ним подходили с предложениями о помощи до того, как они этого попросят. За советами посетители магазинов гораздо охотнее обращаются к друзьям. В опросе приняли участие 2,9 тыс. жителей Канады и США от десяти до 73 лет.

Выяснилось, что 85% респондентов не прочь избежать разговоров с продавцом вовсе — и предпочитают выяснять цены на товар с помощью QR-сканеров.

Чуть меньше покупателей стремятся свести к минимуму время, проведенное в торговом зале. Около 70% участников опроса заявили, что предпочитают выбирать и заказывать технику онлайн, а в магазин прийти только, чтобы забрать ее.

При выборе одежды этой возможностью готовы воспользоваться 65% опрошенных. Даже среди покупателей, нуждающихся в совете, больше тех, кто намерен искать его в Сети: возможность поговорить с продавцом в магазине электроники посчитали важной 52%, а прочитать чужие отзывы на сайте магазина — 76%.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Коммерсант