0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Исследование: Более 70% покупателей разочарованы интернет-магазинами

Исследование: Более 70% покупателей разочарованы интернет-магазинами
время публикации: 14:28  19 сентября 2017 года
При этом традиционный шоппинг радует ничуть не больше – 73% опрошенных заявили, что розничной торговли не хватает скорости и удобства.
Исследователи Omnico Group выяснили, что британские потребители практически в равной степени разочарованы как онлайн-торговлей, так и шоппингом в традиционных магазинах. Согласно опросу, недовольство выразили 71 и 73% соответственно.

Главная претензия потребителей – розничной торговли не хватает скорости и удобства, говорится в исследовании. Примечательно, что в прошлом году средний показатель составлял 79% - 81% были недовольны покупками в традиционных магазинах, 77% разочаровались в онлайн-торговле.

«Несмотря на приятный факт снижения уровня разочарования потребителей на 7% в период между нашим новым опросом Retail Gap Barometer и проведенным год назад, общая картина на самом деле не такая однозначная. Британской розничной торговле все хуже удается удовлетворять многие требования занятых потребителей в Великобритании», - отметил Мел Тейлор, генеральный директор Omnico Group.

Кроме того, доля тех, кто считает, что розничные предприятия способны обеспечить отличное обслуживание как в онлайн-, так и в обычных магазинах, упала с 62% до 51%.

Исследование также выявило различия в оценках у мужчин и женщин. Так, в течение года уровень разочарования от покупок непосредственно в магазинах среди мужчин снизился на 12% (до 68%), а среди женщин - на 6% (до 75%).

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Smallbusiness.co.uk