Новости сегодня
Все новости →Исследование: Более 70% покупателей разочарованы интернет-магазинами
Главная претензия потребителей – розничной торговли не хватает скорости и удобства, говорится в исследовании. Примечательно, что в прошлом году средний показатель составлял 79% - 81% были недовольны покупками в традиционных магазинах, 77% разочаровались в онлайн-торговле.
«Несмотря на приятный факт снижения уровня разочарования потребителей на 7% в период между нашим новым опросом Retail Gap Barometer и проведенным год назад, общая картина на самом деле не такая однозначная. Британской розничной торговле все хуже удается удовлетворять многие требования занятых потребителей в Великобритании», - отметил Мел Тейлор, генеральный директор Omnico Group.
Кроме того, доля тех, кто считает, что розничные предприятия способны обеспечить отличное обслуживание как в онлайн-, так и в обычных магазинах, упала с 62% до 51%.
Исследование также выявило различия в оценках у мужчин и женщин. Так, в течение года уровень разочарования от покупок непосредственно в магазинах среди мужчин снизился на 12% (до 68%), а среди женщин - на 6% (до 75%).
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Smallbusiness.co.uk
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...