0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

Исследование: Более половины петербуржцев пьют молоко

Исследование: Более половины петербуржцев пьют молоко
Почти столько же регулярно покупают сметану.
Сегодня на российском рынке молочных продуктов происходят процессы, вызывающие большой интерес. Взят курс на импортозамещение, реализуются государственные программы по поддержке отечественных производителей. При этом отрасль сталкивается с дефицитом сырья внутри страны и рядом других серьезных проблем.

Остро стоит вопрос качества. Роспотребнадзор совместно с другими контролирующими органами устраивает масштабные проверки молока, творога и других продуктов из этой категории. Производители, в свою очередь, выводят на рынок новые продукты, пытаясь учесть вкусы потребителей и нарастить прибыль.

Одновременно с этими процессами, как показывают исследования, снижается покупательская способность граждан, они экономят даже на товарах повседневного спроса. Что касается молочных продуктов, то среднедушевой уровень их потребления в нашей стране находится ниже нормы, рекомендуемой Министерством здравоохранения, и в среднем ниже уровня других европейских стран. Несмотря на это, многие россияне стараются включать в свой рацион молочные продукты.

Компания Mix Research (mix-research.com) обратилась к исследованию потребительского опыта жителей Санкт-Петербурга. Выяснилось, что 98% жителей города в возрасте от 18 до 60 лет за последние полгода покупали молочные продукты. Отметим региональную особенность: сегодня Санкт-Петербург и Ленинградская область входят в число регионов-лидеров по объему производства и переработки молока.

Молоко самый популярный продукт из этой категории. Среди петербуржцев доля его постоянных потребителей составляет 54%. Молоко одинаково популярно и среди мужчин, и среди женщин, и среди молодёжи, и среди пенсионеров. Популярность этого продукта связана еще и с тем, что молоко часто используется как ингредиент для различных блюд или дополнение к напиткам, например, к кофе.

Сметана как традиционный для русской кухни продукт – второй в рейтинге популярности. Чуть менее 50% петербуржцев регулярно едят сметану. Особенно любит этот продукт поколение старше 50 лет.

Доля постоянных потребителей кефира среди петербуржцев, по данным исследования компании Mix Research, составляет 35%. Молодежь намного реже, чем все остальные выбирает этот продукт.

Творог регулярно включают в свой рацион треть петербуржцев. 28% опрошенных являются постоянными потребителями йогурта, больше всего любителей этого продукта среди горожан в возрасте от 18 до 24 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков являются 14% опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет.

ТОП-7 рейтинга самых популярных среди петербуржцев продуктов замыкает ряженка. Несмотря на уникальные полезные свойства этого кисломолочного напитка, его регулярно пьют только 13% петербуржцев.

Петербуржцы достаточно хорошо ориентируется в ассортименте молочных отделов, знают большое количество брендов молочной продукции. Нередко горожане отдают предпочтение молочной продукции, произведенной в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Несмотря на снижение потребительских расходов, петербуржцы активно включают в свой рацион молоко, творог, кефир и другие продукты из этой категории.

ГРАФИК.jpg

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 16:01  22 мая 2018 года
Теги: исследования рынка, Санкт-Петербург, молочный сектор

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов