0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:05 Гендиректор Stokmann покидает свой пост
15:40 Чистая прибыль «МегаФона» выросла почти на 3% в 2018 году
15:15 Ицхак Адизес выступит в России с последней лекцией 27 марта
14:50 Китайская Skyworth будет производить телевизоры в России
О формировании ассортимента покупателями
14:25 Продажи игровых ноутбуков в России выросли на 67%
14:00 Dunkin Donuts и Saucony выпустят кроссовки к Бостонскому марафону
13:35 Кафе «АндерCон» закрыто в Москве после проверок Роспотребнадзора
13:10 Самозанятые россияне пожаловались на блокировку личных счетов в банках
Какие онлайн-кассы выбрать бизнесу в этом году
12:45 Исследование: Розничные сети адаптируются к падению покупательской активности
12:20 Назван самый выгодный тариф служб доставки ритейлеров
11:55 «М.Видео» и ВТБ анонсировали выпуск ко-брендинговой карты Visa
11:30 Украина закрыла доступ к интернет-магазинам «Озон», «ЛитРес» и «Лабиринт.Ру»
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
11:10 METRO усилит свои позиции на рынке b2b e-commerce
10:45 Ритейлеры предупредили о росте теневого рынка алкоголя
10:20 Delivery Club намерен удвоить выручку за 2019 год
09:55 Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»
Вторая жизнь торгового комплекса
09:30 Xiaomi и Huawei откроют несколько сотен салонов в РФ
17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
Все новости →

Исследование: Более половины петербуржцев пьют молоко

Исследование: Более половины петербуржцев пьют молоко
Почти столько же регулярно покупают сметану.
Сегодня на российском рынке молочных продуктов происходят процессы, вызывающие большой интерес. Взят курс на импортозамещение, реализуются государственные программы по поддержке отечественных производителей. При этом отрасль сталкивается с дефицитом сырья внутри страны и рядом других серьезных проблем.

Остро стоит вопрос качества. Роспотребнадзор совместно с другими контролирующими органами устраивает масштабные проверки молока, творога и других продуктов из этой категории. Производители, в свою очередь, выводят на рынок новые продукты, пытаясь учесть вкусы потребителей и нарастить прибыль.

Одновременно с этими процессами, как показывают исследования, снижается покупательская способность граждан, они экономят даже на товарах повседневного спроса. Что касается молочных продуктов, то среднедушевой уровень их потребления в нашей стране находится ниже нормы, рекомендуемой Министерством здравоохранения, и в среднем ниже уровня других европейских стран. Несмотря на это, многие россияне стараются включать в свой рацион молочные продукты.

Компания Mix Research (mix-research.com) обратилась к исследованию потребительского опыта жителей Санкт-Петербурга. Выяснилось, что 98% жителей города в возрасте от 18 до 60 лет за последние полгода покупали молочные продукты. Отметим региональную особенность: сегодня Санкт-Петербург и Ленинградская область входят в число регионов-лидеров по объему производства и переработки молока.

Молоко самый популярный продукт из этой категории. Среди петербуржцев доля его постоянных потребителей составляет 54%. Молоко одинаково популярно и среди мужчин, и среди женщин, и среди молодёжи, и среди пенсионеров. Популярность этого продукта связана еще и с тем, что молоко часто используется как ингредиент для различных блюд или дополнение к напиткам, например, к кофе.

Сметана как традиционный для русской кухни продукт – второй в рейтинге популярности. Чуть менее 50% петербуржцев регулярно едят сметану. Особенно любит этот продукт поколение старше 50 лет.

Доля постоянных потребителей кефира среди петербуржцев, по данным исследования компании Mix Research, составляет 35%. Молодежь намного реже, чем все остальные выбирает этот продукт.

Творог регулярно включают в свой рацион треть петербуржцев. 28% опрошенных являются постоянными потребителями йогурта, больше всего любителей этого продукта среди горожан в возрасте от 18 до 24 лет. Постоянными потребителями глазированных сырков являются 14% опрошенных петербуржцев в возрасте от 18 до 60 лет.

ТОП-7 рейтинга самых популярных среди петербуржцев продуктов замыкает ряженка. Несмотря на уникальные полезные свойства этого кисломолочного напитка, его регулярно пьют только 13% петербуржцев.

Петербуржцы достаточно хорошо ориентируется в ассортименте молочных отделов, знают большое количество брендов молочной продукции. Нередко горожане отдают предпочтение молочной продукции, произведенной в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Несмотря на снижение потребительских расходов, петербуржцы активно включают в свой рацион молоко, творог, кефир и другие продукты из этой категории.

ГРАФИК.jpg

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 16:01  22 мая 2018 года
Теги: исследования рынка, Санкт-Петербург, молочный сектор

 
 
Fashion Tech Day
BBI Адизес 27 марта 2019