0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Исследование: Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы

Исследование: Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы
время публикации: 15:35  12 января 2018 года
По мнению аналитиков, роботам стоит отвечать на благодарность.
Производитель автомобилей Ford подвел итоги пилотного проекта по использованию самоуправляемых машин в реальной жизни, пишет MIT Technology Review. Летом 2017 года машины-имитаторы беспилотников доставляли еду случайным клиентам Domino's Pizza в США: чтобы забрать пиццу, людям нужно было ввести четырёхзначный код на панели автомобиля.

Как оказалось, большинство покупателей благодарили автомобиль за доставку еды. «Наверное, нам стоит добавить общение с клиентами в этой части, это же круто. Это по-человечески», — сказал исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли.

Также компания выяснила, что пользователям комфортнее использовать в качестве кода верификации последние цифры своего номера телефона, а не банковской карты. Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля.

Собранные данные должны помочь Ford создать полностью автоматическую машину для доставки еды и вещей. Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель, а процесс доставки снимал оператор, который ехал в машине позади. В марте 2018 года компания планирует запустить похожее тестирование с сервисом доставки Postmates.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru