0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 UNIQLO отблагодарит покупателей на фестивале АРИГАТО ФЕСТ
16:30 Путин подписал указ об ответных экономических санкциях против Украины
16:05 Россияне стали более требовательными к традиционным магазинам
15:40 Акции «Яндекса» выросли на 7,65% после заявлений Воложа
Участник Fashion Tech Day, Лоренц Видмер, глава Швейцарского центра содействия бизнесу в России: как бизнесу получить «прописку» в Швейцарии?
15:15 Усманов рассказал о планах потеснить Amazon и Ebay
14:50 Яндекс прокомментировал информацию об изменениях в акционерном капитале
14:25 Форум по коммерческой недвижимости и ритейлу «Аренда 2018» пройдет 23-24 октября
14:00 В ГД одобрили пакет законопроектов по налогообложению самозанятых
О визуализации бизнес-процессов
13:35 Uber может запустить службу доставки еды дронами в 2021 году
13:10 На AliExpress начнут продавать товары из Европы
12:45 Минздрав выступил в поддержку инициативы о запрете кальянов в кафе и ресторанах
12:20 «Пятёрочка» стала партнером программы лояльности Ак Барс Банка
ТРЦ «Галерея», г. Санкт-Петербург: центральный или привокзальный?
11:55 «Магнит» увеличил чистую прибыль в третьем квартале на 10%
11:30 AliExpress впервые раскрыл количество покупателей из России
11:05 Исследование: У россиян в сентябре стало больше свободных денег
10:44 Маркировка под контролем. Как защитить торговую сеть от штрафов ФСРАР
Надир Алиев, франчайзи СТИЛЬПАРК: «В модели франшизы я недостатков не вижу»
10:40 Владимир Садовин покинул пост президента «Азбуки Вкуса»
10:15 Во Владивостоке покупатели выстроились в очередь в 5 утра в ожидании открытия первого в городе H&M
09:50 «Детский мир» откроет магазины в новом формате вместе с IKEA
09:30 Поставщики попросили ритейлеров раскрывать данные о продажах по каждому магазину
Все новости →

Исследование: Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы

Исследование: Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы
По мнению аналитиков, роботам стоит отвечать на благодарность.
Производитель автомобилей Ford подвел итоги пилотного проекта по использованию самоуправляемых машин в реальной жизни, пишет MIT Technology Review. Летом 2017 года машины-имитаторы беспилотников доставляли еду случайным клиентам Domino's Pizza в США: чтобы забрать пиццу, людям нужно было ввести четырёхзначный код на панели автомобиля.

Как оказалось, большинство покупателей благодарили автомобиль за доставку еды. «Наверное, нам стоит добавить общение с клиентами в этой части, это же круто. Это по-человечески», — сказал исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли.

Также компания выяснила, что пользователям комфортнее использовать в качестве кода верификации последние цифры своего номера телефона, а не банковской карты. Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля.

Собранные данные должны помочь Ford создать полностью автоматическую машину для доставки еды и вещей. Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель, а процесс доставки снимал оператор, который ехал в машине позади. В марте 2018 года компания планирует запустить похожее тестирование с сервисом доставки Postmates.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: VC.ru

время публикации: 15:35  12 января 2018 года
Теги: исследования, робот, доставка еды

 
 
BBCG Коммерческий директор
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР