Новости сегодня
Все новости →Исследование: Большинство пользователей говорят «спасибо» роботам за доставку пиццы
Как оказалось, большинство покупателей благодарили автомобиль за доставку еды. «Наверное, нам стоит добавить общение с клиентами в этой части, это же круто. Это по-человечески», — сказал исполнительный вице-президент Ford Джим Фарли.
Также компания выяснила, что пользователям комфортнее использовать в качестве кода верификации последние цифры своего номера телефона, а не банковской карты. Многие клиенты летом выходили за едой босиком, из-за этого Ford стала тщательнее выбирать места для парковки автомобиля.
Собранные данные должны помочь Ford создать полностью автоматическую машину для доставки еды и вещей. Во время проекта с Domino's Pizza в тестовом автомобиле сидел водитель, а процесс доставки снимал оператор, который ехал в машине позади. В марте 2018 года компания планирует запустить похожее тестирование с сервисом доставки Postmates.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...