0/5

Новости сегодня

12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Все новости →

Исследование: большинство россиян покупают в интернете с десктопов

Исследование: большинство россиян покупают в интернете с десктопов
время публикации: 10:48  13 сентября 2017 года
С устройств на iOS чаще заказывают товары жители Москвы и Санкт-Петербурга.
Россияне предпочитают делать интернет-покупки со стационарных компьютеров - десктопов. К такому выводу пришли представители партнерской сети Admitad в результате проведенного исследования. Так, до 80% покупок в Сети в январе-июле было совершено именно с персональных компьютеров. 12% пришлись на устройства на операционной системе Android, 8% – на iOS. 

Десктоп оказался наиболее популярен для интернет-покупок у жителей Московской, Ростовской областей, Краснодарского края, Санкт-Петербурга и Нижегородской области. Наиболее высокую долю мобильные устройства получили в покупках, сделанных в Самарской области, Москве, Свердловской области, Татарстане и Нижегородской

Android наиболее популярен у интернет-покупателей в Татарстане, Ростовской, Самарской, Свердловской областях и Краснодарском крае. iOS занимает высокую долю в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Нижегородской области.

Больше всего покупок на десктоп пришлось в сегментах товаров для детей, аксессуаров, товаров для животных, красоты и здоровья, а также спортивных товаров. 

Аналогичный топ-5 категорий был популярен у пользователей iOS. С Android больше всего покупали товары из Китая, автотовары, аксессуары, книги, цифровую и бытовую технику.

Во многих сегментах на всех трех рассматриваемых платформах Москва занимает как минимум 29%. Здесь примечательными исключениями становятся товары из Китая, которые совокупно в регионах оказываются популярнее, чем в Москве. Также обращает внимание книжный сегмент, где Москва на всех платформах занимает лишь четверть (23-26%). Особенно непопулярны у столичных интернет-покупателей автотовары: на Москву приходится лишь 13-16% всех покупок.

Наименьшая доля покупок со стационарных компьютеров в сегментах товаров для детей (62%), аксессуаров (69%) и китайских товаров (70%).

С десктопов особенно часто за первое полугодие россияне приобретали товары для творчества (98%), инструменты и садовую технику (95%), а также заказывали доставку еды и продуктов (91%).

Самые интересные новости New Retail на нашем канале в Telegram.

Источник: Adindex